В частности, про готик-пати. Мероприятие, как уже говорил, для меня знаковое - помимо прочего еще и потому, что впервые буду отыгрывать роль. Раньше все больше просто кривлялся в рамках концепции "вот он я такой дурак - типа пытаюсь косплеить!" Оно, конечно, значительно легче идет, да и весело это... Но уже начинает здорово надоедать, и на одном осле два раза в один и тот же город с помпой не заедешь.

Поэтому стараемся расти. Для готики был выбран до ужаса банальный, но от этого не менее обаятельный персонаж - Дракула. Не тот, который из черно-белых фильмов 30-х годов, и даже не сногсшибательный граф в исполнении Гэри Олдмэна из "Дракулы Брэма Стокера" (хотя этот - просто мечта косплеера, костюмы отличные). Нет, наш вампир будет разительно отличаться от классических готических штампов - собственно, из общего с "прародителем" у него только имя...

Вообще, ситуация тут примерно такая. Придумывать свое (так называемый "ориджинал" ) значительно интереснее. В косплее, конечно, есть свой кайф, но довольно специфический. Задача стоит - добиться идеального соответствия имеющемуся образцу, причем вся соль в том, что сделать это невозможно! Так что подобное занятие сродни философскому поиску абсолюта - идти можно вечно, но дойти шансов нет. Это круто, однако не отрицает того факта, что даже лучший косплей - суть лишь виртуозное обезьянничание, скрупулезное прохождение уже пройденного пути. Иными словами, хоть при изготовлении костюма и проявляешь свои лучшие креативные и изобретательские качества - в итоге все равно получается продукт вторичной переработки.

Я, как завзятый перфекционист, везде стремлюсь к совершенству - а если достигнуть его не могу, то быстро теряю интерес. Довольно дурацкая черта характера, стараюсь по возможности забарывать. Но именно поэтому косплей интересует слабо - заранее ясно, что я с моими кривыми руками ничего толкового сделать не смогу.

А ориджинал - другое дело, тут ты сам себе папка и сам вправе ставить границы: где идеал, а где нет. Плюс можно вдоволь порезвиться и накреативить любую персоналию, что взбредет в голову. Впрочем, я что-то уж очень далеко отклонился от темы...

Так вот, наш Дракула. Пока шел на сходку анимешников, старательно придумывал, каким он должен быть. Как известно, чем больше отыгрываемая личность отличается от твоей привычной - тем круче и веселее получается. Ну вот вампир и будет воплощением стихии огня. Так что решил, что надо вкачивать следующие качества:

Сила. Вампир - хищник, он должен сочетать гранитную уверенность в себе и звериную грацию убийцы. Он вправе чувствовать себя хозяином всякого теплокровного существа, ведь каждый может попасть в круг его жертв.

Страсть. Хлещущая изнутри энергия принимает разные формы, и уж точно нельзя вампира назвать пресным и вялым. Экспрессивность - вот наш девиз!

Умение наслаждаться каждым мгновением. Забавно, хотя он живет вечно, именно это заставляет его ценить каждый миг и вкладывать всего себя в его проживание. Иначе - проводить вечность было бы слишком скучно...

Свобода от общественных предрассудков. Вампир и так вынесен за грань социума, а вечная жизнь добавляет еще больше к его нежеланию слепо следовать навязанным нормам приличия и морали. Нет, у него есть принципы - но только те, которые он определяет сам.

Безумие. Ну и как же без этого? Хотя, конечно, вопрос нормальности психики в данном случае весьма спорен - может, для вампиров быть ненормальным это и есть самый цимес и вообще единственно правильный способ существования.

Вот. Есть мнение, что надо потихоньку примерять все это на себя - ну, чтобы пообвыкнуться слегка. Типа новой маски. Вообще, это забавно. Если подумать, то мы все имеем в своем багаже несколько "личин", просто некоторые из них используются практически постоянно и уже на автомате - вот их-то мы и называем "личностью". Добавить в копилку что-то новенькое - это интересно.

Иногда полезно относиться к жизни как к интересной игре, да.

PS. Я это скорее для себя законспектировал - чтобы не забыть ничего. Ну а вам останется лишь судить по конечному результату...