
Отчеты о мероприятиях, блин, надо писать либо сразу, либо никогда. Это же общеизвестно. Так что о чем я думал, намереваясь «позже дописать» всеобъемлющий отчет о подготовке нашей команды к ГотикФесту 2010, – непонятно. В общем, конец отпуска уже приближается, а вместе с ним – и понимание, что надо срочно писать уже хоть что-то, иначе не получится вообще ничего. Хотя, если честно, времени не особо есть даже на отписку – всему виной приближающийся экзамен, к которому приходится очень серьезно готовиться.
Update: когда начал писать, меня внезапно понесло, и получился самый объемный отчет из всех, что я когда-либо делал – семь с половиной страниц в ворде. ) Так что будьте осторожны – буков много!
читать дальшеКак бы то ни было. ГотикФест. Тысячу раз уже распинался на тему того, что только к нему из наших фестов и удается что-то подготовить – т.к. период отпусков у нас начинается аккурат с уфимской Анимау и до декабря. Косплей Джека Скеллингтона я задумывал сделать еще к прошлой Готике, но там появились другие задумки насчет ведения фестиваля, и в итоге я тогда закосплеил Доктора Хоррибла. А вообще, все началось с заглавной песни из мультика, давно еще. С тех пор как посмотрел «Кошмар перед Рождеством», сразу загорелся идеей сделать из нее эдакий «гимн ГотикФеста», и с тех пор все никак не шла она у меня из головы.
И вот, после ЧибиФеста 2010 я начал по-тихоньку строить планы по воплощению проекта в жизнь. Первой на мой открытый призыв косплеить по «Кошмару» отозвалась Канкан. Я еще тогда не знал, что мне доведется быть под ее началом Теле-куном на АзииБриз 2010. =) Тем не менее, я уверен, что если бы Канкан тогда не вызвалась косплеить Салли – никакого командного косплея в итоге не получилось бы. А так, два главных персонажа – это уже почти команда, и, воодушевленный этим, я пустился на поиски косплееров для остальных персонажей. В более-менее окончательном виде состав команды оформился вскоре после АзииБриз.
ПОДГОТОВКА КОСТЮМОВ
Не буду особо мудрить и начну рассказ о нашей подготовке к командному косплею с пошива (а у некоторых – с поклейки) костюмов.
Джек Скеллингтон – Паркан

Понятно, я еще на стадии задумки намеревался не притрагиваться к ниткам с иголкой, а просто заказать костюм у швеи. Однако подготовительную работу все же пришлось провести: натыкал кучу скриншотов из мультика, проштудировал весь косплей.ком на предмет очевидных винов и фейлов (вторых было значительно больше, пожалуй) и изучил с пристрастием различные виды фраков. По ходу выяснилось, что Джек одет в некую вариацию на тему так называемого «утреннего» фрака. Запомнив (и записав на флешку) все эти премудрости, чтобы щеголять в разговоре со швеей, я отправился к Асане, которая регулярно обшивает меня еще со времен Готики-2007.
Насчет сроков/цен договорились быстро, но труднее всего оказалось найти ткань. Мало того, что непонятно толком, какая она должна быть (в мультике Джек очень тощий, черные и белые полоски одинакового размера и их мало – вживую это смотрелось бы очень дико), дак такую костюмную ткань еще и найти нереально. В продаже есть куча черной-в-белую-полоску ткани, но у всех видов был какой-нибудь недостаток: то полоски неразличимы уже с трех метров, то черный цвет оказывался темно-синим… Я на пару раз оббегал все известные мне магазины ткани в Екатеринбурге, но нигде не нашел ничего подходящего. Удача улыбнулась с неожиданной стороны: вскоре после этого меня отправили на месяц в командировку в Тюмень, где я пахал с утра до ночи. Но на один день мне удалось вырваться погулять с Никой и Някой из команды ТАнК, с которыми я и поделился своей проблемой. Мы зашли в первый же тюменский магазинчик ткани и чудесным образом нашли примерно такую ткань, как я искал, да еще и с семидесятипроцентной скидкой!
Вернувшись в Свердловск, немедленно отнес закупленное добро к швее. Асана подошла к вопросу со значительным косплейным тщанием (что меня даже несколько удивило), и постоянно консультировалась со мной на предмет «как сделать так, чтобы было похоже на оригинал». Примерок у нас было очень много, штуки 4-5. Очень сложно было найти баланс между зауживанием и приталиванием всего, что можно (Джек очень, очень дистрофичен), и возможностью потом в этом костюме что-либо делать. Если честно, финальный результат сидел на мне как-то слегка странно, хотя и смотрелся со стороны неплохо. Перед фрака на фестивале пришлось приколоть на булавку к брюкам, иначе он все время уезжал вверх – но заметно этого, вроде, не было.
Помимо собственно костюма нужно было решить еще один важный вопрос – раздобыть черепушку. Почти до самого конца я намеревался заказать на ebay.com официальную виниловую маску, и не париться. Ибо варианты с косплей.ком с самодельными масками из папье-маше выглядели диковато: чтобы внутри поместилась голова человека, их делают слишком большими, и Джек из стройного скелета превращается в какого-то мутанта-гидроцефала. Хотя более важно то, что я такие маски делать не умею, так что такой вариант точно отпадал. =) Но за пару месяцев до феста я начитался в интернете резко отрицательных отзывов о качестве виниловых масок, и решил не заказывать эту хрень, а вместо этого попросить Рысь меня художественно разукрасить. В немалой степени вдохновил меня на такое решение этот ролик. Результат меня приятно обрадовал, на самом деле. Грим получился прикольный, так что я не пожалел, что сделал такой выбор. Рыси – большое спасибо! )
Наконец, последнее, что нужно было раздобыть – это летучую мышку-бабочку. Мне ее с переменным успехом (а точнее, с отсутствием его) делала Митранда примерно полгода. Но в итоге доделала (совместно с Рысью, опять же), и мышка получилась очень классной, похожей на оригинал. Правда, ходить в толпе с ней очень неудобно – то крылья зацепляются, то глаз кому-нибудь выколоть норовишь.
В целом, получился один из самых качественных моих косплеев (смешно такое говорить, на самом деле, т.к. я ни по каким меркам не могу считаться тру-косплеером), ну и веселых тоже, пожалуй. По ощущениям даже вспомнился косплей Ваша на ЧибиФесте 2007 – точно так же народ постоянно подбегал и просил сфотографироваться. Только тогда меня никто не знал еще, а сейчас – знали, но из-за грима не узнавали (в основном по голосу идентифицировали). Но все равно, быть Джеком очень прикольно – это один из тех образов, что мне подходит по духу.
Салли – Канкан

Насчет костюма Канкан я совершенно не парился – ибо она была одним из немногих настоящих косплееров в нашей команде. Наоборот, она почему-то постоянно пыталась узнать мое «экспертное» мнение по поводу того, как лучше воплотить тот или иной аспект костюма Салли, что меня очень веселило. Так или иначе, но костюм был закончен вовремя и мне в нем все нравится. Еще раз отдельное спасибо Рыси и Ллиске, которые буквально в последний момент перед выходом на дефиле штукатурили Канкан синим цветом.
Доктор Финкельштейн – Эйден

Стать Финкельштейном я предложил Эйдену, памятуя о его умении лепить всякую хрень из папье-маше – и Эйден в итоге не подвел, сделав шикарного доктора. С его костюмом был самый большой геморрой, а также невезение и везение в одном флаконе. То есть, с костюмом-то как раз таки все было окей – Эйден слепил отличную «бошку утконоса» (разве что очки были не темные, но это не так страшно), в остальном его одели в обноски с косплея Доктора Хоррибла (мой халат с заклееной скотчем эмблемой на кармане и перчатки Капитана Молота). Мы даже шутили, что вот таким вот станет персонаж Нила Патрика Харриса в старости. )
Но главная засада ждала нас, конечно, с коляской. Я Эйдену сказал сразу, что, дескать, насчет нее не парься – найдем тебе где-нибудь средство передвижения. Ага, щас. Сначала я пошел стучаться к команде «Мы за дротики» с АБ-2010, чтобы реквизировать у них коляску принца Артаса. Когда мне заявили, что она развалилась сразу после косплея, я еще не сильно расстроился. Ведь я помнил, что у Леди Интегры совершенно точно была отличная коляска, с которой она косплеила на Готике-2007. Интегра сказала мне… что она продала коляску за неделю до того, как я о ней спросил. Понимаете? Три года, блин, эта коляска валялась без дела, и ее продали ровно тогда, когда нам она позарез нужна оказалась! Короче, впав в уныние, я пошел в крестный ход по всем ортопедическим магазинам города. Естественно, коляски нигде в прокат не давали. В лучшем случае меня посылали в пункт социального проката. Я даже звонил туда один раз и рассказал им слезную историю о приезжем знаменитом артисте из Челябинска, которому для премьеры его нового спектакля в театре нужно сыграть инвалида… На что мне сказали: «Окей, если предоставите официальный запрос из театра, мы подумаем». =)
До феста оставалось полторы недели. Я уже рисовал в своем воображении абсурдные картины дефиле типа «доктор на костылях», «доктор в детской коляске» и даже «доктора все время носят на руках». Как вдруг удача пришла с той стороны, откуда я ее не ждал. Тимаррон (наш бывший помощник осветителя), которому я иногда жалуюсь на жизнь (в том числе и по поводу косплея), в ответ на мой стенания внезапно сказал: «Дак у меня же на даче валяется никому не нужная инвалидная коляска». Сказать, что я был вне себя от радости, значит ничего не сказать. Наш доктор был спасен! И пофиг, что у коляски оказались спущены колеса и мы их так и не смогли толком накачать в итоге; пофиг, что каждое раскладывание и складывание этого головоломного механизма растягивалось на полчаса; пофиг, что самостоятельно ездить на этом рычажном вездеходе оказалось абсолютно невозможно – главное, что косплей Финкельштейна был «тру». ) А Эйден в итоге очень смешно отыгрывал свою «беспомощность», постоянно бесясь и махая руками. Доктор-утконос из него получился, повторюсь, замечательный.
Инвалидная коляска, кстати, после феста поселилась у меня в комнате. И со всеми приходящими в гости неизменно происходит следующий диалог:
- Ой, а это чье?
- Мое.
- ??!
- Это сделал со мной косплей! (с)
Уги-Буги – Акари

Еще один костюм, с которым я хватил лиху. Акари, насколько я помню, в итоге пришел в нашу команду самым последним (первоначально я хотел засунуть в мешок Тимаррона, но тот не особо горел желанием). Зная абсолютную акосплеерность Акари, я волновался за костюм Уги-Буги больше всего – а ну как Бака что-нибудь зафейлит, и обломает нам выступление (а это, заметьте, главный персонаж и дефиле, и сценки)?
Конечно, Бака тоже и не помышлял о том, чтобы самостоятельно взять в руки иголку – костюм надо было целиком заказывать. Более того, он наотрез отказывался платить за костюм сумму больше двух тысяч рублей. Сперва я обратился к Асане, которая сказала что для Уги совершенно необходимо делать какую-то хитрую каркасную конструкцию и обшивать ее тканью, что обойдется нам не меньше 2300 р. без учета ткани. Поняв, что это не вариант, я начал искать другую швею – и кто-то посоветовал мне Княже. Сразу скажу, что впечатления от работы с ней остались строго положительные – костюм получился очень недорогой, при этом сшила она его в очень сжатые сроки. Но это было потом, а пока мне нужно было закупить по десять метров мешковины и синтепона, не вылетев за пределы нашего скромного бюджета. Пришлось нарезать круги по всем магазинам ткани во второй раз. Я-то думал, что мешковина должна быть крайне дешевой – ага, щас. Это если заказать из Москвы рулон метров на 100, тогда да. А 10 метров дешевой мешковины купить нереально. В итоге я взял какую-то двунитку (кажется), которая была неплохо сбалансирована по критериям цена/похожесть.
Единственная проблема была в том, что ткань на мой взгляд была излишне светлой, почти белой. Так что Акаре я ее передал с наказом покрасить. Покраску предполагалось сделать самым наипроистейшим способом – замачиванием в чае. Пробные испытания показали, что чай двунитку красит на ура. Вот только замачивать 10 метров ткани (в ванне?) представлялось проблематичным, равно как и ее последующая сушка. Моя красительная инициатива натолкнулась на глухую оборону со стороны Баки, который предпринимать какие-либо действия отказался, опять же, наотрез. Феерического купания в чайной ванне не состоялось, а жаль. Было бы что вспомнить потом. )
В итоге костюм получился очень классный. Когда Акаря его в первый раз надел на репетиции, я никак не мог удержаться от смеха при виде него. Эдакое олицетворение неуклюжего сумасбродства. Все движения в нем выглядят просто уморительно. Правда, спустя 10 минут нахождения в этом скафандре, Акарю можно было смело выжимать – пот с него лился просто ручьем.
Зеро – Лелио

Лелио была самым неожиданным членом команды. Она сама постучалась ко мне в аську и сказала, что хочет косплеить вместе с нами собаку-призрака (!). Я, признаюсь честно, отнесся к этой затее слегка скептически – ибо антропоморфный косплей бестелесной псины заведомо звучит странно, согласитесь. Но отказывать не стал, ведь чем больше народу в команде – тем веселее.
И ничуть не пожалел в итоге! Зеро получился очень и очень милым. Да и сама Лелио очень позитивный человек, постоянно поднимала нам настроение и всегда была готова помочь. Кстати, она тоже все время пыталась получить от меня ценные указания по поводу того, как правильно косплеить. Видимо, это что-то женское. =)
В заключение по костюмам могу сказать, что уровень нашего командного косплея меня в итоге приятно обрадовал. Может, их и нельзя назвать «перфект», но все они получились весьма и весьма достойными.
ПОДГОТОВКА К ДЕФИЛЕ И СЦЕНКЕ
Сценка зародилась в Уфе, когда мы возвращались с Анимау 2010. Мы обсуждали ее предварительный сюжет с Митрандой и Акарей, пытались придумать, вокруг чего закрутить главную идею постановки. Решили, что данный фэндом предоставляет уникальную возможность совместить правильную «отыгрышную» сценку со стебом над косплеерами (на засилье которого многие жалуются в последнее время). Ведь по сюжету оригинального мультика нечисть похищает Хеллоуин, так почему бы им не решить похитить аниме-фестиваль у нас?
А потом был провал, черная дыра под название «орг.подготовка к Готике». Нужно было сделать и зарешать столько всякого разного, что на окончательное придумывание сценария просто не оставалось ни времени, ни сил. В итоге, к сожалению, полностью пришлось отказаться от съемок видеокосплея (специально для которого мне Рысь сшила чудесного пушистого актера – блин, до сих пор стыдно, надеюсь все-таки закончу этот проект когда-нибудь). В общем, к тому времени как нужно было отправлять заявки на конкурс сценок, мой «сценарий» умещался в несколько строчек, примерно так: «Короче, там персонажи Кошмара перед Рождеством устраивают свой ГотикФест, но у них все идет наперекосяк. Сценка будет классная, обещаю!» =) В итоге сценарий дописывал почти что одновременно с записью фанеры. Как известно, мультфильм Бертона делали так: сначала Эльфман придумал и записал песни, к ним уже начали снимать видеоряд, а остальной сценарий подгоняли в процессе. Вот, у нас все было точно так же! ) Сначала мы придумали и записали песни, пока сценарий был даже незакончен.
Состав песен постоянно менялся. Я точно хотел сделать заглавную песню из мультика финальной («Это ГотикФест!»), также не обсуждалась песня Салли (т.к. у Митранды очень красиво получалось ее петь). Я очень хотел сделать песню Уги-Буги, раз уж он является, в общем-то, главным персонажем сценки – но мы просто не успели никого найти с подходящим голосом. Песня Джека получилась самой бестолковой, у нее даже текст полностью совпадает с официальным дубляжом. Эта песня очень нравится Митранде, и я знал, что не смогу ее спеть должным образом – но композиционно она была необходима, чтобы уравновесить песню Салли, так что в последний момент я принял решение ее оставить. Отдельно стоит сказать про песню доктора Финкельштейна, которая первоначально вообще не планировалась – ее полностью придумала Митранда как своеобразную «Хронику ГотикФеста». Меня давно просят сделать документальный ролик по типу «Хроник Хакурю», но про Готику – вот, мы и хотели сделать видеосопровождение к этой песне с фотографиями старых ГотикПати, чтобы было наглядно видно «…потому что тот зал народ не помещал». Но видео я сделать так и не успел.
В итоге, в одной десятиминутной (11 минут, если быть точным) сценке у нас оказалось аж четыре песни – это очень много. Даже с учетом того, что все они были очень сильно обрезаны. Записали мы их все за один день (кажется, с обеда и до полуночи провозились над этим). Тут не могу не поблагодарить Митранду (которая всегда терпеливо работает со мной на записи) и Онии-тяна (без которого не обходится запись фанер доброй половины сценок екатеринбургских косбендов). Онии-тян озвучил роль Финкельштейна заместо Эйдена, который не мог этого сделать по географическим причинам (он живет в Челябинске) – ну и спел за него песню, отлично отыграв ворчливого старикашку. Вымотались мы за тот день будь здоров как, а Онии-тян все героически сидел и сводил ночью финальные версии треков.
Лично мне очень понравилось, как получились все песни (кроме бестолковой песни Джека). Что бывает очень редко – мне еще и тексты их нравятся. Песню «Это ГотикФест!» мы решили выложить в качестве рекламного ролика фестиваля, как я и намеревался сделать два года назад, когда только ее придумал. Конечно, меня довольно таки расстроило, что большинство отзывов на нее было резко отрицательных. Я знаю, что не умею петь (в отличие от Митранды и Онии-тяна, которых почему-то ругали за компанию), но, на мой взгляд, песня получилась прикольной даже несмотря на это. Жаль, что ее не оценили. Вообще, забавно, что меня постоянно тянет на создание каких-то мюзиклов.
Ну дак вот, возвращаясь к теме сценария. Я с самого начала чувствовал, что главная роль должна принадлежать даже не Джеку, а скорее Уги-Буги – в его образе есть какая-то кавайнота и притягательность непонятная. Он как Карлсон – чудит и творит всякое непотребство, но при этом остается очень милым. Эдакий злой до наивности трикстер. В первоначальном варианте (когда еще предполагалось участие в сценке Рей и Риоко) он должен был хотеть похитить ведущих фестиваля, т.к. был влюблен в Рей. ) Долго не мог решить, нужно ли вставлять «любовную» линию между Джеком и Салли – ведь раскрыть за десять минут одновременно линию сюжета про похищение феста и про любовь очень сложно. Но в итоге решил, что без этого не обойтись, иначе мотивация героев начинала немного разваливаться. Понятно, что развитие этой ветки сюжета получилось скомканным (особенно финальный диалог Салли и Джека), но в данном случае схематичность меня не сильно напрягала (в оригинальном мультике этот момент тоже был далек от совершенства).
Основная же часть сценки призвана была сатирически изобразить абстрактных организаторов фестиваля, которые решили полностью следовать всем советам посетителей своих фестов, и что из этого вышло. Идея подобной сценки витала (в том числе и в организаторских кругах) уже пару лет, и вот наконец получила воплощение в хеллоуино-готическом варианте.
Короче, сценарий в итоге был готов, и мы приступили к записи реплик. Первым отстрелялся Онии-тян за Финкельштейна, а потом нас ждала еще одна почти ночная сессия звукозаписи с Акари и Канкан. Акари записывали долго, т.к. у меня в голове было довольно четкое представление о том, как должен говорить Уги-Буги, и я пытался добиться от Баки нужной игры. В основном это заключалось в том, что я произносил реплики в нужной интонации и давал советы типа «Ну давай, маши своими лапами-отростками больше, когда это произносишь!» ) Акаря справился на отлично, Уги-Буги был записан шикарно. Правда, это нам стоило одной смеховой истерики, в которую он впал по ходу записи. =) Но я и из этого извлек профит, вставив в финальную фанеру несколько «неудавшихся» дублей, что придало образу Уги дополнительного безумного обаяния.
С Канкан было гораздо сложнее. Намаялись мы с ней, прямо скажу, капитально. Она упорно повторяла свои фразы с одной и той же интонацией, как мы с Бакой не пытались ее расшевелить. Но и ее персонажа мы в итоге записали, а там уж и я, последний и уставший, наговорил свой текст в микрофон.
Все реплики были записаны. Нужно было только разобрать эти несколько часов аудиозаписей и свести их в одну фонограмму. К счастью, к этому времени я уже перешел от использования Adobe Audition для сведения фанер к мега-программе Magix Samplitude, которая удобнее минимум раз в десять. Так что закончить работу удалось довольно оперативно. Плюс не было таких больших проблем с подбором музыки – скачал несколько оркестровых аранжировок ОСТов из мультфильма и использовал их.
Оставалось только одно – репетировать. То есть репетировать-то нужно было, а вот времени на это – почти не было. Фактически, полным составом собраться нам удалось только один раз. А, я же забыл еще одну важную деталь сказать – я пригласил поучаствовать в нашу сценку данс-команду TRAX, и они согласились! Очень хотелось подтанцовку на финальную песню, ну и просто всякую нечисть в массовку и на подсобные работы (трупяки таскать, например). Если бы не траксы, я бы вообще не знаю что б делал. Выручили они нас здорово, да еще и танец поставили практически мгновенно. Плюс стоически терпели наши опоздания на репетиции. Спасибо вам большое!
Ну, в общем, по подготовке к сценке пожалуй все – нужно пару слов сказать и о дефиле. Ничего феерического на этот раз придумывать не стали, решили построить выступление на нашем кавайном талисмане – Уги-Буги. В первой половине дефиле под узнаваемую тему из «Кошмара…» появляются все «положительные» герои, затем музыка меняется на тему Уги и выходит он – толстый мешок, который сеет хаос и даже немного танцует с Салли. На мой взгляд, получилось довольно мило.
ФЕСТИВАЛЬ
Уф, я так уже упарился писать о подготовке, что буквально несколько слов о самом фесте – и пора закругляться.
Специально попросил Птицу поставить наше дефиле и сценку в первом блоке, в начале – чтобы потом остаток феста не болела голова о предстоящем выступлении (в памяти еще был жив пример АзииБриз 2010, где мы выступали последними). Перед выступлением бегал в панике: то боялся, что Канкан не успеет докраситься своей синькой, то терялись разные актеры на второстепенных ролях. Плюс когда началась адская неразбериха с аудио-треками в первом блоке дефиле, и наш трек пытались поочередно поставить всем остальным командам… а нам, наоборот, предлагали выйти под чужой… Короче, я там чуть шторы за кулисами от волнения не сжевал. Но в итоге вроде выступили нормально, нигде особо не слажали. Ну, разве что Канкан дернулась сама танцевать зачем-то раньше времени. )
На сценке нам слегка подзапороли звук – включили фонограмму очень тихо. Плюс в одном месте, видимо, кто-то случайно нажал на кнопку перемотки, и в песне Джека проглотилась одна строчка. В остальном же все прошло на удивление гладко (вспоминая количество и качество наших репетиций) – никто ничего не забыл и не слажал.
В целом – очень рад, что наконец довелось поставить что-то на сцене нашего фестиваля. Последний раз я показывал у нас идиотскую сценку «Дарт Вейдер Суперзвезда» два с половиной года назад, и это было адский ужас, скажу я вам. С тех пор только периодически наезжал со сценками в Уфу. Вообще, некоторые полагают (на основании издевательского ролика «10 способов испортить любую сценку», наверное), что у меня в вопросе постановки инсценировок есть какие-то особые таланты – но это, может быть, верно только отчасти. Сценок я сделал довольно мало, из них хороших – и того меньше, так что критиковать, конечно, гораздо легче и приятнее. =) У нас в Екатеринбурге (не говоря уже о постоянных гостях из других городов) уже сформировалась несколько своих «школ» аниме-постановщиков, которые гораздо опытнее и талантливее меня, и это не может не радовать.
Не знаю, стоит ли ждать от Студии Лёва-сан бодрых косплеев в будущем. Обычно после фестиваля, на котором я отвыступался, в голове строго одна мысль: «Ну все, надо нафиг завязывать, последний раз в это ввязался». А сейчас, наоборот – сразу появилось желание делать что-то дальше, да только вот не уверен, хватит ли времени. Когда начнется занятой сезон на работе, там уж не до косплеев всяких будет. И, главное, идеи-то нереализованные есть, из разряда «мечтаю уже два года». И Дракулу Брэма Стокера хочу сделать, и Город Грехов.
Так что не знаю. Возможно, попробую к АзииБриз 2011 собрать команду по Городу Грехов таки. И зафигачить мега-крутые сценку и видеокосплей под это дело. Там ведь потенциал действительно очень крутой. Если кто хочет – присоединяйтесь. =)
Напоследок хочу еще раз поблагодарить всех тех, кто помог осуществиться нашему командному косплею:
- Канкан за постоянную поддержку и оптимизм, и за лучшую Салли
- Акари за то, что дошел таки с нами до конца и за самого обоятельного Уги-Буги
- Эйдена за шикарный крафтинг Финкельштейна и выразительную актерскую «игру» в неподвижной маске
- Лелио за море позитива и за лучшего друга человека (скелета?)
- Рысь за неоценимую помощь с макияжем, а также с мышкой для Джека
- Митранду за летучую мышку Джека, помощь со сценарием, текстами песен, ну и конечно за саму запись песен и моральную поддержку
- Онии-тяна за неподражаемую озвучку доктора Финкельштейна и сведение всех песен
- Данс-команду TRAX в полном составе, а особенно Валю и Нори – за то, что не бросили нас в трудную минуту и обеспечили нас шикарной подтанцовкой
- Канду и Бельгию (Беларусь? Лихтенштейн?) за готовность снова и снова умирать во имя косплея
- Рей и Риоко за утешение огромного мешка в депрессии
- Тимаррона за бесценный подарок в виде инвалидной коляски
- Мартовского за ноутбук, из которого мы узнали, что доктор Финкельштейн «не видит вообще ни одного отзыва, все умерли!» )
- Асану и Княже, которые помогали нам с костюмами
- Алукард за пистолет, с которым я косплею уже тредий год подряд =)
- всех, кого забыл, тоже благодарю!
А еще поздравляю свою команду с призовыми местами в обеих номинациях, в которых мы участвовали!
Всем love & peace, да.
Ждем следующего косплея и новых сценок и прочего креатива.
И, Паркан, по огромному-огромному секрету - петь у тебя получается мило, в некоторых песнях - вообще шикарно, но в данном случае было не совсем то, что нужно.
Не обижайся, у тебя просто немного своеобразный голос. Чуть жестче подходи к отбору треков, которые берешься исполнять, и проблем не будет.)
Ps: О, Дракула Брэма Стокера, значит?! Я по приезду с Азии шаманил сценарий по нему, дело (увы!) не пошло дальше пары козырных шуток. Обсудим эту тему, как-нибудь в частном порядке, нэ?
Я по приезду с Азии шаманил сценарий по нему, дело (увы!) не пошло дальше пары козырных шуток
Ну, у меня там все строго без шуток, serious business )
пожалуйста, обращайтесь к нам еще х)
Еще раз отдельное спасибо Рыси и Ллиске, которые буквально в последний момент перед выходом на дефиле штукатурили Канкан синим цветом.
а благодаря моему умению грустно рыдать, когда я чувствую, что работы много, а времени мало, Канкан еще красили Флаффи и Мана!))
Жаль, что на швы времени уже не было, и их на фотках со сцены почти не видно ><
Но это был крайне полезный опыт '_' Теперь я знаю, какие условия необходимы для бодиарта на фесте XD
Феерического купания в чайной ванне не состоялось, а жаль.
можно было еще из брызгалки для цветов чаем попшыкать
мой «сценарий» умещался в несколько строчек, примерно так: «Короче, там персонажи Кошмара перед Рождеством устраивают свой ГотикФест, но у них все идет наперекосяк. Сценка будет классная, обещаю!» =)
XDDD
Онии-тян озвучил роль Финкельштейна заместо Эйдена
Онии знатно учавствует в половине сценок на фестивале, не выходя на сцену) у нас вот аж две роли играл.
Акаря справился на отлично, Уги-Буги был записан шикарно
это даа. Я, каюсь, слышала фанеру перед фестом
Перед выступлением бегал в панике: то боялся, что Канкан не успеет докраситься своей синькой
Я помню, как ты прибежал и крикнул что-то вроде "Пятнадцать минут!", а мне еще целую ногу красить XD
И, главное, идеи-то нереализованные есть, из разряда «мечтаю уже два года». И Дракулу Брэма Стокера хочу сделать, и Город Грехов.
Вы обращайтесь, если что х)) Я уже нашла оригинальные арты по "Городу Грехов" х)
Плюс стоически терпели наши опоздания на репетиции.
Дело опыта и знакомства с Канкан xD
Возможно, попробую к АзииБриз 2011 собрать команду по Городу Грехов таки.
В этом я бы поучаствовала как косплеер)))
Вы молодцы. С этой сценкой теперь связано много забавных воспоминаний)))
пожалуйста, обращайтесь к нам еще х)
Дык, обязательно же! )
можно было еще из брызгалки для цветов чаем попшыкать
Не, думаю, плохо покрасилось бы, неравномерно. Хотя, не пробовал.
Онии знатно учавствует в половине сценок на фестивале, не выходя на сцену)
Есть мнение, что он - первый настоящий русский сейю =)
Вы обращайтесь, если что х)) Я уже нашла оригинальные арты по "Городу Грехов" х)
Заметано!
Sweet Nori
В этом я бы поучаствовала как косплеер)))
На какой роли? Мне почему-то приходят в голову Girls from the Old Town, извините )
С этой сценкой теперь связано много забавных воспоминаний)))
Угу ^^
Да ничего))
По секрету скажу, направление, если не правильное, то... ммм... одно из)) Все подробности на ЧибиФесте. ^^
Мы же помним, как ты свистел, когда Тракс снимали рубашки в темноте)) И малость развили эту тему)
Мы же помним, как ты свистел, когда Тракс снимали рубашки в темноте)) И малость развили эту тему)
Во, вот это я называю правильной работой с обратной связью из зала!
Это было в самый последний момент когда я понял что из мешковины марта сшить ничего не удасццо и нужно срочно юзать что есть.
Серьезно? Это в корне меняет всё дело ))
Надо было таки зафоткать!
По самому делу мышка заняла около четырёх дней.. Рыси спасибо, что вылепила голову (я с пластикой не работала никогда).. Крылья я гнула из проволоки, нашивала их на кожзам мелкими стежками (по всему периметру), потом обрезала, припуски клеем приклеивала на изнанку.. Это если кратко.. Полосочки рисовала белым акрилом, по-моему норм получилось.. Во всяком случае, надеюсь, она понравилась тем, кто её видел..
Сценка зародилась в Уфе, когда мы возвращались с Анимау 2010. Мы обсуждали ее предварительный сюжет с Митрандой и Акарей, пытались придумать, вокруг чего закрутить главную идею постановки.
Помню-помню, в автобусе ехали) почаще бы так..
Samplitude
шикарная прога, нравится
Митранду за летучую мышку Джека, помощь со сценарием, текстами песен, ну и конечно за саму запись песен и моральную поддержку
PS отчёт прочитала полностью, шикарный отчёт, подробный! Фоточки с картинками - класс, респект..