А вот, многим, говорят, оно нравилось на наших олд-скульных фестивалях.

Интересно мнение общественности. Если да, то почему. Если нет, то почему.

Вопрос: Вы хотели бы, чтобы на фестах опять был КВН?
1. Да 
50  (56.18%)
2. Нет 
28  (31.46%)
3. Пофигу 
11  (12.36%)
Всего:   89
Комментарии
04.03.2010 в 20:43

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Нравилось. Оригинально было, забавно, соревновательно... Не знаю. Просто очень нравилось)
04.03.2010 в 20:51

Crash My Head now!(с)
Да.Потому что это было смешно и весело. Всё что угодно - дефиле,пение, живые и неживые клипы, постановки,танцы - да что угодно в рамках всего лишь одного конкурса.
Честно говоря, по-моему КВН даже круче сценических постановок.
04.03.2010 в 20:58

Будет сделано понимать!
Если с постановками непроглядная беда, о каком КВНе может быть речь? 90% народа банально не сможет говорить в микрофон, потому что все привыкли выступать под фанеру.
04.03.2010 в 20:59

Будет сделано понимать!
Лучше запретите фанеру.
04.03.2010 в 21:32

За. Потому, что было действительно живее.
04.03.2010 в 21:48

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
я только "за". Но не должно быть двух сценок, я считаю.

Лучше запретите фанеру.
:lol:
04.03.2010 в 22:02

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
Определенно, за. Считаю, что это делало программу каждого феста очень разнообразной, непохоже на предыдущие. А в результате остались только дефиле и сценка, что куда менее интересно (кому-то абсолютно неинтересно дефиле, все равно все в фойе ходят, а иногда, как в этот раз, сценками людей пытать можно).
04.03.2010 в 22:09

Crash My Head now!(с)
сценками людей пытать можно.)
ЭТА ПЯТЬ!!!:lol::lol::lol:
04.03.2010 в 22:43

Будет сделано понимать!
КВН, если я не путаю, убрали, потому что он как раз был совсем НЕ смешной. Потому что в нем качественной импровизации было ноль целых ноль дестяых. Я понимаю, что заявление "Запретите фанеру" здесь выглядит смешно, потому что абсолютно все фестивали проходят исключительно под фанеру. Вместе с тем, КВН при таком раскладе является пыткой как для участников (говорить в микрофон так страшно, а что-то придумать за 5 минут - вообще нереально) так и для зрителей (о ужас, это заикание, глотание букв и что они вообще хотели сказать?). Такой подход к выступлению надо воспитывать. А вся идеология фестивалей работает совершенно в другую сторону.

Кстати, предыдущий АБ, который 2009, далеко не страдал однообразием программы, я бы сказал.
05.03.2010 в 02:44

Да.
Фест будет не мёртвым. А в тех местах, когда игроки затупят, дожгут ведущие(и Паркан из зала).
Зато, если попадётся существо с мышлением Ягидзы-Края света, то будет бомба.
05.03.2010 в 05:20

akiranime

А в тех местах, когда игроки затупят, дожгут ведущие(и Паркан из зала).

Дык я ж участвовать буду, если что!111
05.03.2010 в 06:46

Это со мной сделал косплей!
Мне вообще наши фесты всегда разнообразием нравились, и пофиг что они уже далеко вышли за рамки японской культуры и тп.
КВН это круто, но только если к нему готовиться, нужен этот самый.. творческий подход.

а ещё, хочу чтобы во веки веков осталась номинация "Не Азия" или лучше назовите её "Не формат". Народ из других городов слюной изошёл, что у нас есть такое, ибо хотят же косплеить не аниме персов.. и я хочу, ой как хочу (тока в этом году боюсь участвовать, низя мне первое место (есле чо подговорю жюри XD), я в седущем сто пудов должна поучаствовать *_*). Понимаю канешн, что пока не особо много народу идут в эту номинацию, но не всё же сразу =)
05.03.2010 в 10:49

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Однозначно "за". КВН наверное тоже можно сделать по желанию - хочешь - участвуй - не хочешь - не участвуй
05.03.2010 в 10:58

Я "за"... Но с оговорками...
Раз уж вы хотите возродить так называемый КВН, НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЕГО "КВН". т.к. КВН у многих по-прежнему ассоциируется с телевизором и А.В.Масляковым. Придумайте название пооригинальнее)))
Здесь должна быть не импровизация в чистом виде, а импровизация в конкретных поставленых рамках, задавать какие-то конкретные вопросы и задачи, внешние факторы, так сказать, и пусть они выпутываются. См.например - "Слава богу, ты пришёл", командная импровизация вчетвером. Русские народные сказки - боян, нужно сюжеты из жизни.

Но здесь есть свои сложности. Все команды не могут торчать всё время за кулисами, иначе будет бардак.. А значит нужно расписывать кто когда выходит. Например: сначала первая команда - дефиле, сценка, импровиз. Потом вторая команда..

Короче, надо думать)))
05.03.2010 в 12:20

Ryoko-demon

Мне вообще наши фесты всегда разнообразием нравились, и пофиг что они уже далеко вышли за рамки японской культуры и тп

Угу, солидарен.

КВН это круто, но только если к нему готовиться, нужен этот самый.. творческий подход.

Если бы конкурс ввели, R&R стали бы участвовать? :)

а ещё, хочу чтобы во веки веков осталась номинация "Не Азия" или лучше назовите её "Не формат". Народ из других городов слюной изошёл, что у нас есть такое, ибо хотят же косплеить не аниме персов..

Имхо, проблем с не-аниме персами нет - их всегда косплеили без проблем. Вопрос только в том, нужна ли для них отдельная номинация. Я считаю - не нужна (в последний раз сколько на нее костюмов подалось? пять, кажется?) Надо их включать в "лучший костюм" просто.
05.03.2010 в 12:56

Это со мной сделал косплей!
Если бы конкурс ввели, R&R стали бы участвовать?
канеееешна ))

Надо их включать в "лучший костюм" просто.
нуууу даже не знаааааю. вот просто если брать Азию-Бриз, ведь она двухдневная. Помню в 2007 году было дефиле на каждый день, т.е. в первый день общее дефиле - вечером получаем призы, второй день снова общее дефиле - вечером призы.. это немного странно, т.е. как одна номинация но какбы разделённая на два блока и соперники подают заявки как на два разных феста. В 2008 и 09 же в первый день сделали общее дефиле, а во второй ориджинал и неазию, или чтот типо того... вот как в этом году интересно поступят?
на том же Анимацури 2008 общее дефиле длилось два дня и призёры выбирались из всех косплееров двух дней, призы в конце второго дня.
да кароче.. хочу в этом году на АБ поучаствовать двумя костюмами в дефиле, один аниме перс, другой дисней, причём в один и тот же день, причом желательно во второй. ну это для конкретного примера/ситуации. вот значит, если дефиле "лучший костюм" будет в первый только день, то мне придёца аниме перса на первый одеть, а я не смогу, потому что хочу ещё с другим персом в первый день участвовать в командном дефиле и вообще в первый день ходить в одном косплее... получится что перс из аниме которого я одену во второй пролетает с дефиле вообще, и остаётся на второй участвовать тока диснеем.
получается мне выгоднее, чтобы как ты и сказал, Паркан, сделать просто общую номинацию "лучший костюм" и причём на оба дня и чтобы были общие победители двух дней. Но тут пойдёт дальше моя прихоть... вследующем году я буду делать коспей своей мечты и просто вот умру если мне не дадут с костюмом поучаствовать. это перс не формат. Т.е. если я на этой АБ вдруг получу первое место за лучший костюм (а номинация для мои костюмов будет только эта), то в следующем меня уже не пустят!!! (только если вдруг в следующем введут "не формат" отдельно). значит мне выгоднее чтобы в этом году не формат и лучший костюм разделили, но опять же чтоб то и другое было во второй день точно. фух...... ну это на самом деле лирическое, естессно под меня весь фест подстраивать не будут и мне так или иначе видимо придётся каким-то костюмом пожертвовать. Меня просто интересует как в этом году поступят? ТТ

или даже давайте так: ОТМЕНИТЕ это идиотское правило, которое не позволяет косплеерам занявшим первое место в такой-то номинации, участвовать в этой же номинации ровно через год!!! я всегда считала это правило верхом глупости (это совершенно не значит, что я прям таки уверена, что получу первое место. но просто сильно хочу поучаствовать через год своим неформатным костюмом).
05.03.2010 в 13:13

Ryoko-demon

канеееешна ))

Это аргумент )))

вот как в этом году интересно поступят?

Я согласен, что два одинаковых дефиле в два дня - это очень странно. Скорее всего, будет "лучший костюм" в первый день и "ориджинал" во второй. Куда попадет Не азия - надо обсудить, но куда-нибудь точно должна попасть.

на том же Анимацури 2008 общее дефиле длилось два дня и призёры выбирались из всех косплееров двух дней, призы в конце второго дня.

Мне, кажется у нас такого никогда не будет )

сделать просто общую номинацию "лучший костюм" и причём на оба дня и чтобы были общие победители двух дней.

Такого точно не будет, я думаю...

вот умру если мне не дадут с костюмом поучаствовать. это перс не формат.

Думаю, проблем таких возникнуть не должно. Для хороших костюмов всегда найдем возможность участвовать.

ОТМЕНИТЕ это идиотское правило, которое не позволяет косплеерам занявшим первое место в такой-то номинации, участвовать в этой же номинации ровно через год

Правило идиотское, его отменили уже =)
05.03.2010 в 13:14

Ryoko-demon

Кстати, как твое мнение об Аниматсури? Нынче встречал много отрицательных отзывов, поэтому интересуюсь.
05.03.2010 в 13:45

Это со мной сделал косплей!
ОТМЕНИЛИ????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!

так.. вот чхорд! получается что в этом году общее дефиле в первый день? дык тада в этот раз оба моих костюма пролетают Т______________Т
а командное дефиле когда? блин а...... всё равно если КВН будет в первый день то я пойду персом которого переодеть нельзя ((( и им же в командное. а раз на второй день ток ориджинал, то я курю бамбук =((((((((((

Такого точно не будет, я думаю.
Почему? =( не понимаю причину. хочу чтоб было так т__т

Кстати, как твое мнение об Анимацури? Нынче встречал много отрицательных отзывов, поэтому интересуюсь.
честно говоря нынешним, точнее последним Анимацури не интерисовалась. а в 2008м было неплохо. куча красивых костюмов, вообще показалось народу было много, 2 фотоугла. выступления достаточно хороши (но я только второй день смотрела), ведущие однако ужасно скучные, ну они просто вели строго по графику, объявляют того-то того-то, а так никакой изюминки. видео косплей даж ничо так был, очень любительские канешн съёмки, но местами было очень смешно ).
не знаю как у них в этом году было, была занята подготовкой к готике.
05.03.2010 в 13:56

Это со мной сделал косплей!
так, вот тогда ещё вопрос на засыпку. командное дефиле в оба дня или в первый?
05.03.2010 в 14:55

Ryoko-demon

общее дефиле в первый день?

Скорее всего, да. Официальную информацию постараемся побыстрее выложить по этому поводу.

всё равно если КВН будет в первый день

Это я пока так, чисто гипотетически спросил. Конкретных планов сделать КВН пока нет. Но, может быть, волна просьб от народных масс дело изменит )

Почему? =( не понимаю причину. хочу чтоб было так т__т

По традиции награждаем каждый день за конкурсы дня. Без веских на то причин традиция вряд ли поменяется.

честно говоря нынешним, точнее последним Анимацури не интерисовалась

Я, кажется, с Аниматриксом перепутал. Хотел про него спросить )

так, вот тогда ещё вопрос на засыпку. командное дефиле в оба дня или в первый?

Не знаю пока. Надеюсь, скоро будет официальная информация.
05.03.2010 в 15:25

Это со мной сделал косплей!
может командное дефиле тогда по итогам двух дней сделать? и ещё квн на второй день XD

пипец как неудобно мне всё на азию получается ТТ

Аниматрикс сильно упал уровнем, почти все так говорят, кризис видать. ведущие капец были... разные... некоторые матюкались со сцены. Косплееры мм.. ну как-то не сильно меня воодушевили, но были конечно отличные костюмы. Перед нашей сценкой вон вапще перерыв объявили..... капец. и видео ряд только на 1/4 экрана был >< вопщем косяки небольшие были как и везде. А на моей голове была куча килограмм парика, я умирала от боли, поэтому мне тяжело было воспринимать фест особо положительно. и вообще мне сцена не понравилась, там такие прожектора.. чот больше для рок концертов подходит. но орги там сами ноют, что денег на здание покрутее нет ) вопщем Аниматрикс не стоил наших страданий, которые мы пережили за всю поездку. Воронеж форэва )))
05.03.2010 в 15:51

Ryoko-demon

может командное дефиле тогда по итогам двух дней сделать?

Не, награждают традиционно по итогам дня.

ведущие капец были... разные... некоторые матюкались со сцены.

О, круто, есть кто-то ещё страшнее меня, видимо )

Перед нашей сценкой вон вапще перерыв объявили..... капец. и видео ряд только на 1/4 экрана был ><

Я специально не стал запись смотреть, чтобы впечатление не портить перед АБ +)
05.03.2010 в 16:39

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Ryoko-demon, зато я понимаю вас про кучу килограмм парика >___< (если правильно помню, что вы косплеили на Аниматриксе). Сочувствую.

А что касается разделения на два дня. Мне в прошлом году очень понравилось лучший костюм на первый день и ориджиналы и всё прочее на второй. Не Азия тоже на второй день была бы очень кстати. И да, я тоже голосую за Не Азию. Шикарная номинация, всё же. А чтобы она раскачалась, нужно время.
05.03.2010 в 17:51

Это со мной сделал косплей!
Варда, а ты чиво со мной на вы XD

тада делайте командное на второй день >< не ну чо такое та, хочу Медузу в дефиле.. просто так опять её одевать это высад, вы даже не представляете какой это высад. руки даж к себе не поднести, бусины парик страшно цепляют ТТ
не азия отдельной номинацией мне тож больше нравится.... но всё равно блин из-за нашего командного косплея полная чушь у меня получатся =((((((( вот я корыстная, всё о себе да о себе XDDDDD а просто хочу в конкурс, уже с прошлой азии в конкурсах не участвовала, надо ж о себе напомнить Х)
05.03.2010 в 18:14

Ryoko-demon

тада делайте командное на второй день ><

По-моему, в прошлый раз были командные на оба дня. Первый день - обычное командное, второй - ориджинал командное.

вот я корыстная, всё о себе да о себе XDDDDD а просто хочу в конкурс, уже с прошлой азии в конкурсах не участвовала, надо ж о себе напомнить Х)

Да всё нормально, просто надо понимать, что не всегда получается так, как хочется )
05.03.2010 в 20:29

Это со мной сделал косплей!
Да всё нормально, просто надо понимать, что не всегда получается так, как хочется )
эээ, нифига. ща как захвачу весь мир и будет по-моему XD
05.03.2010 в 20:50

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Ryoko-demon
Варда, а ты чиво со мной на вы XD
Восприму это как разрешение на фамильярность))) Спроси любого моего знакомого: я со всеми начинаю общаться на "вы", чисто из вежливости, ровно до момента пинка по типу "не надо выкать"))) Ну... вроде как лично не особо знакомы (вживую я твой голос один раз слышала... при том в тот момент была слепая... Так что, вблизи, считай, вообще не видела), поэтому предпочла для начала выбрать более официальный тон ^___^" Вот...
05.03.2010 в 20:52

Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Лучше запретите фанеру.
:emn:
Ryoko-demon а ещё, хочу чтобы во веки веков осталась номинация "Не Азия"
Абсолютно "ЗА"! вообще, если кто-то против - сделайте голосовалку, нужна ли эта номинация.
Понимаю канешн, что пока не особо много народу идут в эту номинацию, но не всё же сразу =)
Будет наминация (а она хорошая!) - народ пойдёт.

Итак, я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КВНа (и не называйте его так вообще)
Паркан, может есть смысл просто разбить как отдельные конкурсы? и не делать их все обязательными, а сделать на выбор....
1) "Живой клип" можно подготовить дома и поставить на сцене вкачестве номера. Или снять на видео - будет "Видео-косплей".
2) Озвучка? пожалуйста - вырезают дома видео, убирают звук (или делают тихим) и записывают сверху (как фанеру) свою озвучку (например, твой же ролик про якудзу).
3) Импровиз... вот он вообще нафиг Т_Т

Ivanchiv Например: сначала первая команда - дефиле, сценка, импровиз.
Импровиз? сколько помню - ооооочень редко был хорошим =_= уставшие, замученые косплееры, которые боятся микрофонов, нервничают, у них стучат зубы и дрожат колени............. зачем это? и зачем смотреть зрителям на это? Нужно уровень сценок и выступлений поднимать.
05.03.2010 в 21:11

Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
www.diary.ru/~edi-chan/p98942540.htm
моя темка про "не азию" - не удержалась. Голосуем.