Дефиле

Групповое дефиле. Любопытно, но довольно непросто оценивать. Понравились все команды - костюмы хорошие.

Музыкальное дефиле. Троица в черном - шикарный выход на сцену, впечатлило. Они же, кстати, поставили весьма недурную (а местами даже и отличную) внеконкурсную сценку. Чуваки с морковью - забавно, повеселили.

Аниме-дефиле. Уже с трудом вспоминаю, но запомнились: Лилит в классном костюме по Тринити Блад, чувак с грустным кристалликом на посохе, Миракля. Почти у всех косплееров были конкретные проблемы с выходом и поведением на сцене.

Ориджинал-дефиле. Как обычно, было качественным. Мушкетер в серебрянном костюме - ыы, прикольный. Тюменские косплееры (питаю к ним любовь еще с ЧФ08). Котсуру порадовала своим выходом (и уходом). Да и вообще - здесь порадовали почти все.

Дефиле "Не Азия". Тоже хорошая номинация. Рей и Риоко - отлично, просто идеально вписались в образы. Бэтман - мужык!

Про дефиле в целом: Радикально сократить "описания персонажей". Эти зачитывания простыней никому нафиг не нужны. Их никто и не слушает. Надо установить жесткий лимит - буквально пару строчек. Если косплеер в заявке присылает простыню, то обрезать ее до пары строчек. Не надо тянуть резину, она порвется.

Инсценировки

Тут некоторым достанется - прошу не обижаться. Говорю так, как вижу.

Триллер Барк (Блич). Местами неллохие шутки, но в целом - как-то сумбурно и не цепляет. Не очень люблю такие сценарии. What a twist!

Гекидан (Розен Мейден). Начнем с того, что так долго готовиться нельзя. Просто нельзя. Если вы не способны поставить свой реквизит за минуту (и приготовить все для этого заранее) - не включайте этот реквизит в сценку. В данном вопросе ведущим (и тем, кто сидит на отборе заявок) нужно проявлять жесткость. Про длительность выступления тоже говорить ничего не буду, другие потом скажут. В целом - видно, что было приложено много усилий. Но результат, увы, получился не такой, какой хотелось бы видеть. Я ценю оригинальность и готовность идти на эксперименты. Но длинющий "фильм" (пусть даже и весьма вкусно смонтированный) в конкурсе СЦЕНИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК - это неправильно. Получилось затянуто и уныло. Увы. Если научитесь направлять свой потенциал в какие-то другие рамки - будет круто.

Чиби ОуКА (День рождения Принцессы). Разочарование. Даже не знаю, почему. Знакомые (и уже, пожалуй, любимые) лица брутальных озерских мужиков - но совершенно не затронувшая сценка. Ну никак. То ли сценарий, то ли подача - не поймешь, в чем проблема.

Пандемониум (Angel Sanctuary). Ребятам не очень повезло с техникой. Но это не суть важно. Я хочу сказать вот что: нормальная сценка должна быть понятна и близка тем, кто не смотрел оригинальное аниме. Я не смотрел Angel Sanctuary. Поэтому происходящее на сцене рассматривал как нечто унылое и непонятное. Увы, фейл.

Гекидан (Тсубаса). Единственная "серьезная" сценка, которая более-менее понравилась. Хотя и пели, кхм, не очень, но зато была какая-то история, мне понятная.

Гессекай (Сейлор Мун). Начали бодро, оборвали невнятно. Если бы было нормальное продолжение с концовкой, могла бы быть неплохая заявка на призовое место.

Ред Марс Проджект (Тринити Блад). Отлично. Самая качественная постановка из всех - безупречная фанера, шикарная актерская игра. Местами смешно. Сценарий есть куда дорабатывать, но и так - весьма.

ТАнК. Ух. На последнем фесте ребята выступили слабо, зато сейчас - полностью реабилитировались. Говорят, сменились сценаристы. Оно и видно, очень. Танкисты воплотили в свою постановку все то, что я люблю - бодрый трэшак, торжество содержания над формой и искрометный юмор. Пожалуй, единственная команда, которая на протяжении всего феста неизменно радовала своим... искренним и ненатянутым юмором, что ли? Увы, пункт "костюмы" несколько утянул эту команду вниз. А жаль, очень понравились.

КВН

В связи с жестким цейтнотом из КВН выкинули разминку и озвучку отрывков. Это к добру, определенно. Есть мнение, что нужно пойти дальше и выкинуть сам КВН тоже.

Откуда он взялся и для чего нужен? Когда косплееров было мало, над ними тряслись и старались представить со всех возможных сторон. Берем пару команд, показываем их сначала в дефиле, потом в сценках, потом еще и в конкурсах - вот и заполнили фест. Сейчас команд пара десятков, нужды в таких ухищрениях нету. Никакой полезной функции КВН не выполняет, можно смело выкидывать.

Проявить себя косплееры могут строго в двух пунктах: дефиле (см. шикарный костюм и до блеска отрепетированный выход) и инсценировка (делайте, что хотите, в рамках заданного временного лимита). Пусть сконцентрируются на этом и выдадут действительно качественный результат. Зачем показывать по три сценки от каждой команды? Сначала инсценировка, потом приветствие команды (сценка, в профиль), потом "живой клип" (сценка, вид с макушки). Нет, оно местами весело и смешно, но зачем? Если косбэнду есть что сказать миру, пусть сделают отличную сценку, одну. Плюс так у большего числа команд будет возможность продемонстрировать себя на сцене.

По выступавшим. Рей и Риоко очень порадовали выбором диснеевской тематики, мы это дело любим. Ну и, как обычно, качеством. Танк всяко отжигал. Триллер Барк - тоже прикольно, но вот эти "фанерные" представления команд - это дикий фейл. В противовес, очень понравилось приветствие Танка - необычное, оригинальное.

Комментарии
28.02.2009 в 22:38

Тут есть такое мнение что надо как-то противопоставляться всем остальным аниме фестивалям или уж точно под них косить. Я пока склоняюсь к противопоставлению, но в меня закрадываются сомнения. КВН, он же ККК - это по идее импровизация косплееров, где они в полной мере проявляют свою индивидуальность и аццкий отжиг. С другой стороны практика показывает что это у них получается 50/50. И если качество сценок можно контролировать по заранее присланным фонаграммам, то тут получается чистый рандом. Итого мы стоим на пороге решения - или весь фестиваль посвятить выступлениям (сценки, дефиле в виде сценок, караоке в виде сценок) и так все 8 часов, или пытаться разнообразить и выделиццо. но квн надо пересматривать это 100%. Впрочем когда этот вопрос поднялся в конце января решили что это будет последний фест со старой схемой. Things Must Be Changed.
28.02.2009 в 22:45

Да всем плевать на дифференциацию фестов, если честно. Главное - это качество контента, которым наполнен фест, а не его мегаотличия от других фестивалей.

На данный момент ситуация такая, что старая система "дефиле+сценки+КВН" сдерживают растущее качество контента. Рабочая схема должна быть такая: основной костяк - дефиле шикарных костюмов и отличных сценок всех типоразмеров (смешных, пафосных, трагичных, мюзикловых и т.д.), приправа - все прочие выступления (караоке, музыкальные группы, танцы и прочее). При таком раскладе наибольшее число косплееров смогут в полной мере продемонстрировать свои возможности, не распыляясь на лишнее - зрители будут только довольны.

Плюс по поводу АБ09 нужно подумать - как вообще организовать косплей в разрезе двух дней. Но это лучше, наверное, обсудить вживую.
28.02.2009 в 22:57

Я не говорю про отличия, я говорю про принципиально разный контент. Только сценки, или сценки + импровиз и издевательства над участниками.
Кстати как я понимаю тот контент который был - это лучшее что было. Сценок было заявлено около 12, оставлено 10 (точнее скажет птичка, но точно очень мало выкинуто). Есть подозрение что не сильно пострадал контент от этого обрезания.

По АБ думаю еще не раз поговорим. Там тоже несколько идей есть =)

Кстати неименитое караоке в этот раз ваще зарезали. Поделись впечатлением от именитого, а то я мало что слышал =)
01.03.2009 в 05:50

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
хн..я к вам ночью после пати приду дискутировать=) счаз времени нет=) к конференции готовлюсь=) ну или на пати можем посидеть пивка попить и поперетирать тему=)
01.03.2009 в 06:21

Bakari

импровиз и издевательства над участниками

Да унылость, если честно. Все самое смешное - в заготовках. Хороший КВН получался тогда, когда участники готовили хорошие заготовки. То есть, по сути, те же сценки.

Кстати как я понимаю тот контент который был - это лучшее что было. Сценок было заявлено около 12, оставлено 10 (точнее скажет птичка, но точно очень мало выкинуто). Есть подозрение что не сильно пострадал контент от этого обрезания.

Дальше будет больше. Надо смотреть на перспективу.

Кстати неименитое караоке в этот раз ваще зарезали. Поделись впечатлением от именитого, а то я мало что слышал =)

На порядок лучше, чем обычно. Всем очень понравилось, насколько я могу судить.
01.03.2009 в 08:32

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Ориджинал-дефиле. Как обычно, было качественным. Тюменские косплееры (питаю к ним любовь еще с ЧФ08).
Тебе понравился наш таджик? ;) А вот я выступила плохо, на мой взгляд. Тщательно отрепетированный выход скомкался в реале, в итоге пять моих пафосных поз утонули в трёх почти одинаковых (на колено я сесть побоялась из-за шпаги с перевязью), а кровавые слёзы, струящиеся по лицу никто не заметил :( Зато я нашла себе потенциальную пару на косплей! Так что дефиле было супер! И наш Таджик отжигал, да!

ТАнК. Ух. На последнем фесте ребята выступили слабо, зато сейчас - полностью реабилитировались. Говорят, сменились сценаристы. Оно и видно, очень. Танкисты воплотили в свою постановку все то, что я люблю - бодрый трэшак, торжество содержания над формой и искрометный юмор. Пожалуй, единственная команда, которая на протяжении всего феста неизменно радовала своим... искренним и ненатянутым юмором, что ли? Увы, пункт "костюмы" несколько утянул эту команду вниз. А жаль, очень понравились.
Вообще, сценаристы те же, капитан тот же. Отличия? Хм... Ну, во первых, не было человека, который на Азии очень сильно подвёл с важными частями костюмов. Во вторых, команда была больше, поэтому удалось распределить обязанности: фонера, клипы, большие декорации, маленькие декорации, костюмы неумеющей шить части команды и т. п. Главное отличие: у нас теперь есть театралка, так что мы и наши дорогие "Пандемониум" - официальные её представители. Так что мы долго тренировались, в том числе в пластике и импровизации (да ещё и перед зеркалами), поэтому всё было хорошо отрепетировано. Немного сменился состав команды: кто-то не стал участвовать и не поехал, кто-то добавился.
Теперь что касается костюмов. Я считаю, что у ребят немного пропала мотивация в виду не выхода на дефиле. Это не предъява, с отбором всё нормально, просто факт, что они сосредоточились в последние недели на другом. Вообще считаю, что костюмы были отличные. Просто для некоторых мы забили на причёски (это наши гомункулы и магна-карта), у драконов были траблы с костюмами, но на мой взгляд они всё равно смотрелись шикарно. Жаль, конечно, что Ника вышла без своего огромного посоха. Ну чтож, на это дело пришлось забить (хотя посох был с нами). К тому же у нас был прикольный Эбичу и Провидица на скейте!

КВН. Танк всяко отжигал.
Спасибо, спасибо, спасибо *кланяется от лица команды*. Мы старались, хотя и немного испугались, когда другая команда начала показывать Марио. Ещё боялись, что не получится составить красивый тетрис, ибо мы не рассчитали размер сцены, да и ширмы у нас не было, но всё обошлось. Приветствие было выработано на одном из занятий в театральной студии. Там его показывали без микрофонов и намного более выразительно, но на сцене мы попытались показать максимум того, что можно сделать с одной занятой рукой и зная, что большая часть зрителей не увидит мелких движений.

А вообще, огромное спасибо оргам за Чиби. Нам понравилось) И, поскольку у команды есть прогресс, в следующий раз мы устроим нечто абсолютно грандиозное)
01.03.2009 в 08:40

Wardia Вы замечательные. Спасибо, что приезжаете к нам. :)
01.03.2009 в 08:57

Такжик лучший. "Отдайте паспорт и я уйду отсюда" - цитата дня!
01.03.2009 в 09:23

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Milena_Tori, спасибо, что вы есть ;)

mtar, я ему передам. Он был звездой дня.
01.03.2009 в 16:41

Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
Ориджинал-дефиле. Как обычно, было качественным. Мушкетер в серебрянном костюме - ыы, прикольный. <...> Да и вообще - здесь порадовали почти все.
жаль, что мушкетеру ничего не дали, классный был костюм))) а я вот ваапще когда выходила, думала все позы забыла свои >< но оказалось, что все не так страшно)
01.03.2009 в 21:37

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Элка, нет, он, напротив, получил место, точно помню. Просто, когда его объявляли, он вышел из зала, вернулся позже за призом.
02.03.2009 в 02:55

...kuroi tsubasa...
ну Паркан, если ты не смотрел Angel Sanctuary, это тебе как жюри минус :)
без обид только.
довольно популярное онемэ в определённых кругах...
02.03.2009 в 12:02

А Я тоже хочу ивка попить и покреативить!!!
Антарес
02.03.2009 в 12:04

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Надо установить жесткий лимит - буквально пару строчек. Если косплеер в заявке присылает простыню, то обрезать ее до пары строчек. Не надо тянуть резину, она порвется.
Это точно, обнаглел народ.. ведь указано, что пару предложений, а не мини-рассказ-пересказ сериала..

Проявить себя косплееры могут строго в двух пунктах: дефиле (см. шикарный костюм и до блеска отрепетированный выход) и инсценировка (делайте, что хотите, в рамках заданного временного лимита). Пусть сконцентрируются на этом и выдадут действительно качественный результат.
+1 согласна

Если косбэнду есть что сказать миру, пусть сделают отличную сценку, одну. Плюс так у большего числа команд будет возможность продемонстрировать себя на сцене.
+1 согласна

А вообще, огромное спасибо оргам за Чиби. Нам понравилось) И, поскольку у команды есть прогресс, в следующий раз мы устроим нечто абсолютно грандиозное)
^^ да-да, приезжайте к нам ещё! Вы клёвые! Мы всё вспоминаем "А вот мои собачки.. Жрут моё печенье!.." (с) Ди. Хоть и тогда какой-то косяк был, но нам с Эди безумно понравилось)

ну Паркан, если ты не смотрел Angel Sanctuary, это тебе как жюри минус :)
без обид только.
довольно популярное онемэ в определённых кругах...

:-( да, хоть и аниме ругают по-всякому, особенно те, кто мангу читал, я считаю, что оно хорошее.. Во всяком случае, когда смотрела давным-давно, оно меня зацепило.. (там всего две-три серии, увы)
02.03.2009 в 13:03

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
mitranda, ага, косяк был в озвучке, точнее, в её отсутствии (и в человеке, который её пародировал). Ну, впредь такого не повторим ;) Спасибо.
02.03.2009 в 15:02

...kuroi tsubasa...
mitranda, ет не сериал, а ова. формат такой.
02.03.2009 в 16:39

Я тоже хочу ивка попить и покреативить!!!

Антарес, приходи в пиццу в среду. Реализуем! =)
02.03.2009 в 17:04

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Parkan , в среду бесполезно: будет толпа народа. У нас была мысль на эти паздники собраться, пообсуждать.
03.03.2009 в 10:50

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
chokora ет не сериал, а ова. формат такой.
:yes: знаю, пардон.. просто воспринимаю его, как "сериал, который почему-то недосняли"))
03.03.2009 в 11:46

Котсуру порадовала своим выходом (и уходом)

Спасибо большое... :pink:
03.03.2009 в 14:06

...kuroi tsubasa...
mitranda, xDDD вакатта
09.03.2009 в 20:04

Upgrade your skill`s
Кстати, КВН таки отменили. Есть и +, но всё-таки жалко. Что-то в нём было. Но не мне решать.
10.03.2009 в 16:37

Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
Кстати, КВН таки отменили. Есть и +, но всё-таки жалко. Что-то в нём было. Но не мне решать.
согласна) было забавно смотреть КВН)))