Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 25 марта 2009
У клуба Хакурю появился свой официальный блог в виде сообщества на дайри.ру. Живет вот здесь:
www.diary.ru/~hakuryu/
Всем интересующимся - френдить в обязательном порядке +)

www.diary.ru/~hakuryu/
Всем интересующимся - френдить в обязательном порядке +)

08:52
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 24 марта 2009
Ну это, тут пишут
что оно продолжение фильма "Рикю" того же режиссера.
Неудивительно, что ни хрена не понятно.
что оно продолжение фильма "Рикю" того же режиссера.
Неудивительно, что ни хрена не понятно.
понедельник, 23 марта 2009
А фильм был очень хороший, да.
Я всегда думал, что японцы с киной как-то совсем не дружат - а тут, вишь ты, все как надо сделано.
Получил нескрываемое удовольствие.
Я всегда думал, что японцы с киной как-то совсем не дружат - а тут, вишь ты, все как надо сделано.
Получил нескрываемое удовольствие.
10:48
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 22 марта 2009
понедельник, 16 марта 2009
воскресенье, 15 марта 2009
15:58
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 08 марта 2009

суббота, 07 марта 2009
07.03.2009 в 20:36
Пишет рРысик:Внимание ПЧам))
Собственно, новый дизайн ^___^"
Так вот, о чем это я.
Как вам известно, к каждому фестивалю полагается диск\диски с видео, фотографиями с фестиваля))
Так вот теперь составлением этих дисков занимаюсь я.
Так что, собственно, в чем моя просьба... предложение
)
Дорогие товарищи фотографы, я, конечно, начну за вами охоту... Но все-таки: все-все-все, кто был на готике и\или чиби-фесте с фотоаппаратом\видеокамерой (а вдруг? о_О) - откликнитесь!)) И оставьте свой след в истории х))
Короче, все фотографии и видео с фестиваля - милости прошу ко мне)

пы.сы: кросспост приветствуется. Аники, откросспостьте! XDD
URL записиСобственно, новый дизайн ^___^"
Так вот, о чем это я.
Как вам известно, к каждому фестивалю полагается диск\диски с видео, фотографиями с фестиваля))
Так вот теперь составлением этих дисков занимаюсь я.
Так что, собственно, в чем моя просьба... предложение

Поучавствуйте в составлении сборника материалов, посвященных Готике2008 и Чиби-фесту2009!))
Дорогие товарищи фотографы, я, конечно, начну за вами охоту... Но все-таки: все-все-все, кто был на готике и\или чиби-фесте с фотоаппаратом\видеокамерой (а вдруг? о_О) - откликнитесь!)) И оставьте свой след в истории х))
Короче, все фотографии и видео с фестиваля - милости прошу ко мне)

пы.сы: кросспост приветствуется. Аники, откросспостьте! XDD
По мотивам обсуждений. Как я себе представляю примерную форму фиксирования ответственности/задач/отчетности.
Сфера ответственности: Работа с фотографами и операторами, сбор материалов, создание и распространение сборников
Результаты, которых нужно добиться:
1. Организаторы получают фото- и видеоматериалы с каждого мероприятия в максимально полном объеме
2. По итогам каждого мероприятия в максимально сжатые сроки составляется сборник материалов - качественный, удобный и полный
3. Сборники материалов распространяются среди максимально широкого круга лиц (с максимальной доходностью?)
Конкретные задачи:
1. Составить сборник по ЧФ09. Исполнитель - Рысь, срок - до 1 апреля
2. Обсудить вопросы распространения сборников и прийти к общему мнению (способы, пиар, финансы). Встретиться - Паркан, Птица, Интегра, Пухель, срок - до 1 апреля
3. Составить сборник по ГотикФесту 2008. Исполнитель - Рысь, срок - до 19 апреля
4. Решить, кто будет ответственным за работу с фото-/видеооператорами на фестах, проинструктировать его вместе с человеком, который будет сидеть за спецкомпом (его должна назначить Птица). Срок - до следующего мероприятия.
Отчетность: Отчеты о проделанной работе и текущем положении дел высылаются Птице по мере наступления дедлайнов, ориентировочно - раз в месяц
Сфера ответственности: Работа с фотографами и операторами, сбор материалов, создание и распространение сборников
Результаты, которых нужно добиться:
1. Организаторы получают фото- и видеоматериалы с каждого мероприятия в максимально полном объеме
2. По итогам каждого мероприятия в максимально сжатые сроки составляется сборник материалов - качественный, удобный и полный
3. Сборники материалов распространяются среди максимально широкого круга лиц (с максимальной доходностью?)
Конкретные задачи:
1. Составить сборник по ЧФ09. Исполнитель - Рысь, срок - до 1 апреля
2. Обсудить вопросы распространения сборников и прийти к общему мнению (способы, пиар, финансы). Встретиться - Паркан, Птица, Интегра, Пухель, срок - до 1 апреля
3. Составить сборник по ГотикФесту 2008. Исполнитель - Рысь, срок - до 19 апреля
4. Решить, кто будет ответственным за работу с фото-/видеооператорами на фестах, проинструктировать его вместе с человеком, который будет сидеть за спецкомпом (его должна назначить Птица). Срок - до следующего мероприятия.
Отчетность: Отчеты о проделанной работе и текущем положении дел высылаются Птице по мере наступления дедлайнов, ориентировочно - раз в месяц
Отлично посидели у Милены.
В рамках восьмичасовой ночной рабочей сессии зарешали практически все вопросы мирового значения, требующие внимания.
Надеюсь, поутру все всё вспомнят, и составленные мегапланы будут реализованы.
читать дальше
В рамках восьмичасовой ночной рабочей сессии зарешали практически все вопросы мирового значения, требующие внимания.
Надеюсь, поутру все всё вспомнят, и составленные мегапланы будут реализованы.
читать дальше
пятница, 06 марта 2009
Планы по отъезду в Тибет - на стрижку горных баранов - приобретают очертания. Whoa!
loewe-san.livejournal.com/7908.html
Кто там у нас из хвостато-ушастых Москву держит?
loewe-san.livejournal.com/7908.html
Кто там у нас из хвостато-ушастых Москву держит?
четверг, 05 марта 2009
Делать сборник материалов по ЧибиФесту 2009 буду таки я. По-другому, похоже, не получается.
На АзиюБриз 2009 требуются чоткие пацаны и девчонки на ряд вакансий, связанных со сбором, обработкой и распространением материала.
Общее требование для кандидатов на любую вакансию - умение брать на себя ответственность. Выглядит это примерно так: человек говорит "я это сделаю". И все, можно быть уверенным: раз сказал, значит сделает.
1. Ответственный за работу с фотографами
Что делает: Во время фестиваля ходит по ДК, отлавливает фотографов, берет у них контакты и отводит сбрасывать снимки на специальный комп
Что понадобится:
- Зоркий глаз на большие объективы и цепкие руки для ловли фотокоров
Что получает:
- Статус работника феста
- Бесплатная проходка
2. Составитель сборников Отныне и навеки этим будет заниматься рРысь =)
Что делает: Собирает весь материал, каталогизирует и обрабатывает его - короче, делает весь сборник
Что понадобится:
- Контактировать со многими людьми, собирать с них фото- и видеоматериалы
- Осуществлять отбраковку и компоновку материалов - нужен вкус и художественное чутье
- Где необходимо, обрабатывать и резать материал - т.е. нужны навыки работы с фото и видео
Что получает:
- Всенародное признание и любовь
- Первый получает все самые клевые фото- и видеоматериалы в оригинальном виде
3 Распространитель сборников Этим будет заниматься Пухель
Что делает: Осуществляет распространение готовых сборников материалов
Что понадобится:
- Нарезать много дисков, подписывать, рассовывать по таре
- Пиарить сборники и способы их приобретения
- Осуществлять продажу дисков в местах скопления анимешников
Что получает:
- Всенародное признание и любовь
- Выручку с продажи
Вакансия номер три понадобится уже в ближайший месяц - распространять диски по ЧФ09. Вакансия номер один нужна будет только ближе к АБ09. Вакансия номер два нужна чем раньше, тем лучше - будет время потренироваться на составлении дисков по всяким промежуточным мероприятиям.
Совмещение вакансий всячески приветствуется. В идеале, все три роли должен исполнять один человек.
Желающие могут отписываться здесь. Самопрезентация на предмет "почему я подхожу" приветствуется.
На АзиюБриз 2009 требуются чоткие пацаны и девчонки на ряд вакансий, связанных со сбором, обработкой и распространением материала.
Общее требование для кандидатов на любую вакансию - умение брать на себя ответственность. Выглядит это примерно так: человек говорит "я это сделаю". И все, можно быть уверенным: раз сказал, значит сделает.
1. Ответственный за работу с фотографами
Что делает: Во время фестиваля ходит по ДК, отлавливает фотографов, берет у них контакты и отводит сбрасывать снимки на специальный комп
Что понадобится:
- Зоркий глаз на большие объективы и цепкие руки для ловли фотокоров
Что получает:
- Статус работника феста
- Бесплатная проходка
Что делает: Собирает весь материал, каталогизирует и обрабатывает его - короче, делает весь сборник
Что понадобится:
- Контактировать со многими людьми, собирать с них фото- и видеоматериалы
- Осуществлять отбраковку и компоновку материалов - нужен вкус и художественное чутье
- Где необходимо, обрабатывать и резать материал - т.е. нужны навыки работы с фото и видео
Что получает:
- Всенародное признание и любовь
- Первый получает все самые клевые фото- и видеоматериалы в оригинальном виде
Что делает: Осуществляет распространение готовых сборников материалов
Что понадобится:
- Нарезать много дисков, подписывать, рассовывать по таре
- Пиарить сборники и способы их приобретения
- Осуществлять продажу дисков в местах скопления анимешников
Что получает:
- Всенародное признание и любовь
- Выручку с продажи
Вакансия номер три понадобится уже в ближайший месяц - распространять диски по ЧФ09. Вакансия номер один нужна будет только ближе к АБ09. Вакансия номер два нужна чем раньше, тем лучше - будет время потренироваться на составлении дисков по всяким промежуточным мероприятиям.
Совмещение вакансий всячески приветствуется. В идеале, все три роли должен исполнять один человек.
Желающие могут отписываться здесь. Самопрезентация на предмет "почему я подхожу" приветствуется.
понедельник, 02 марта 2009
После каждого фестиваля повторяется одна и та же история. Заходишь в сеть, читаешь всякое - и узнаешь про знакомых людей много нового.
Анимешники, как известно, в массе своей дети. Вне зависимости от биологического возраста. Некоторые из них еще и девочки. Впрочем, в среде анимешников мальчики проявляют себя ничуть не хуже.
Особенности детского поведения - они прежде всего в полной незамутненности разума, которая позволяет делать четкие и резкие выводы. Многократно умножающиеся фонтаном эмоций, который дети сдерживать не умеют. Держать в себе подобную смесь дети не способны - поэтому они сразу же делятся с окружающими своими мыслями, в предельно доступной форме. "Говорить правду легко и приятно", особенно если совершенно не думать над сказанным и не пытаться проанализировать ситуацию со стороны. И дети ее говорят - благо, интернет позволяет.
Дорогие друзья, вы совершенно правы. Организация фестиваля плоха. Места поделены неправильно. Птица на нервах и ведет себя соответственно. ДК большой и неуютный. Орги ошибаются и принимают неправильные решения. И самое главное: в мире нет справедливости. А теперь задайте себе вопрос: все вышеперечисленное - оно стоит того, чтобы начать вести себя по-хамски? Или эти вещи можно обсуждать в корректных выражениях, как это делают нормальные люди?
Ведь, если подумать, организация плоха из-за тотальной нехватки человеческих и финансовых ресурсов. И если пять членов жюри независимо друг от друга выставили неоднозначные оценки - наверное, этому были какие-то объективные причины. Птица нервничает и срывается из-за того, что в одиночку тянет на себе ответственность за весь фестиваль. ДК неуютный, потому что в старом мы бы умерли от тесноты и духоты. Орги ошибаются хотя бы потому, что они что-то делают - а делать любое дело безошибочно практически невозможно. Справедливость же - она, увы, в жизни существует только как абстрактное понятие.
И когда вы собираетесь что-то написать и высказать свое категоричное мнение - остановитесь и подумайте. Если в поддержку вашей записи выскажется пять человек, - это не значит, что вы оказались правы. Если в ответ на вашу запись пять человек обматерят вас, - это не значит, что вы оказались правы. Потому что есть еще двадцать пять человек, которые ничего не напишут. Они просто прочитают, и сделают выводы. И выводы эти могут оказаться очень неприятными.
Общайтесь, как это подобает достойным людям. Оставьте возможность уважать вас.
Анимешники, как известно, в массе своей дети. Вне зависимости от биологического возраста. Некоторые из них еще и девочки. Впрочем, в среде анимешников мальчики проявляют себя ничуть не хуже.
Особенности детского поведения - они прежде всего в полной незамутненности разума, которая позволяет делать четкие и резкие выводы. Многократно умножающиеся фонтаном эмоций, который дети сдерживать не умеют. Держать в себе подобную смесь дети не способны - поэтому они сразу же делятся с окружающими своими мыслями, в предельно доступной форме. "Говорить правду легко и приятно", особенно если совершенно не думать над сказанным и не пытаться проанализировать ситуацию со стороны. И дети ее говорят - благо, интернет позволяет.
Дорогие друзья, вы совершенно правы. Организация фестиваля плоха. Места поделены неправильно. Птица на нервах и ведет себя соответственно. ДК большой и неуютный. Орги ошибаются и принимают неправильные решения. И самое главное: в мире нет справедливости. А теперь задайте себе вопрос: все вышеперечисленное - оно стоит того, чтобы начать вести себя по-хамски? Или эти вещи можно обсуждать в корректных выражениях, как это делают нормальные люди?
Ведь, если подумать, организация плоха из-за тотальной нехватки человеческих и финансовых ресурсов. И если пять членов жюри независимо друг от друга выставили неоднозначные оценки - наверное, этому были какие-то объективные причины. Птица нервничает и срывается из-за того, что в одиночку тянет на себе ответственность за весь фестиваль. ДК неуютный, потому что в старом мы бы умерли от тесноты и духоты. Орги ошибаются хотя бы потому, что они что-то делают - а делать любое дело безошибочно практически невозможно. Справедливость же - она, увы, в жизни существует только как абстрактное понятие.
И когда вы собираетесь что-то написать и высказать свое категоричное мнение - остановитесь и подумайте. Если в поддержку вашей записи выскажется пять человек, - это не значит, что вы оказались правы. Если в ответ на вашу запись пять человек обматерят вас, - это не значит, что вы оказались правы. Потому что есть еще двадцать пять человек, которые ничего не напишут. Они просто прочитают, и сделают выводы. И выводы эти могут оказаться очень неприятными.
Общайтесь, как это подобает достойным людям. Оставьте возможность уважать вас.
воскресенье, 01 марта 2009
Здесь будет все, что может пригодиться в будущем, и что достойно обсуждения в плане "как это сделать лучше?"
Прошу прощения за сумбурность.
Заявки
1. Должны отсылаться на специальный ящик, с которого приходит автоответ о поступлении письма в инбокс. Чтобы не было "мы посылали, а вам не дошло". Не дошло - ты узнаешь об этом первый.
2. Должны обрабатываться в течении пары-тройки дней, чтобы можно было сразу же предупредить о косяке в заявке и позволить его исправить. При приближении дедлайна - должны обрабатываться в тот же день, по идее.
3. Вывесить таки четкие критерии в отношении того, на что смотрят орги при отборе заявок. Вообще, нужно постоянно просветительскую работу проводить. По-хорошему, на сайте (не на форуме) в предельно сжатой и доступной форме, с хорошей структурированностью, должно излагаться абсолютно все, что нужно знать косплееру. И этот адрес сайта с инфой нужно пиарить со страшной силой.
ДК
1. Везде развешать аршинные указатели - где-что находится.
2. Особенно это касается комнаты для фотографов. Хоть раз ее нужно обозначить мегаплакатом "ФОТКАТЬСЯ - СЮДА!"
3. Везде развешать аршинные планы ДК и расписание феста. Во что бы то ни стало держать расписание и длину перерывов в заранее обусловленных рамках. "Народу мало в зале, подождем еще, не будем начинать" - нука нафиг, есть же предупреждающие звонки о начале чего-то.
4. Не менять ДК. Оно очень хорошее. =)
Дефиле
1. Если будем в том же ДК, то нужно всех косплееров четко проинструктировать, чтобы выходили на подиум. А световикам наказать, чтобы прожектором следили за проходкой. Красная линия на сцене - это хорошо для сценок, а для дефиле есть еще прожектор.
2. В этот раз многое порадовало: практически не было "отсутствующих", "где-же-он" и "сейчас-выйдет" косплееров; номера и ники читали четко - было легко ставить оценки.
Сценки
1. Четко обозначить, что сценка должна быть, чтобы к ней можно было подготовиться за минуту. По истечении этого времени ведущие продолжают программу. "У нас не хватает члена команды", "а мы еще не все в сборе" - играйте так, или двигаемся дальше.
2. Длинные сценки убивать еще на стадии заявок. Длительность меряется по фанере. Либо, если исполняется вживую, - частично верить на слово, а частично по объему сценария.
Караокеры
1. Все круто, продолжать приглашать таких же отличных и обеспечивать их подтанцовкой +)
Иайдо
1. Возможно, предварять небольшой минутной справкой о том, что это вообще такое и почему выглядит именно так.
Награждение
Нынче получилось скомканным по понятным причинам, но тем не менее:
1. Обязательный показ на экране картинки того, за что награждают. В идеале - с указанием на экране же имени, персонажа, номинации, места и прочего. Думаю, можно заранее придумать способ каким-то образом сделать такие картинки на месте. Но даже без надписей - картники нужны. Из раза в раз повторяется одно и то же: хрен поймешь, кого и за что награждают. Если это рисунок - покажите скан. Если фотка - покажите фотку. Если косплеер - покажите картинку персонажа. Никто их ников не помнит, кроме самых известных. А выходят за призом часто уже без костюма.
2. Убрать нафиг все эти "А он есть в зале?", "А где он?", "Эй, за призом кто-нибудь выйдет?" и т.д. Номинации и призовые места должны объявляться практически в нон-стоп режиме, независимо от того, кто там и когда выходит. Пусть подтягиваются на сцену - призы им выдадут ассистенты. Если очень хочется, конечно, можно задать пару вопросов победителю - но ждать каждого и, тем более, выискивать его в зале не надо.
3. Объявлять номинации должны члены жюри, и попутно их комментировать.
4. Призы. Давно продвигаю идею, что не надо дарить победителям всякое барахло, типа фигурок. Ну, за командный косплей, понятно, не обойтись без кучи мелких причиндалов, но остальные призы должны быть другими. Во-первых, главное - это признание. Поэтому имеет смысл либо оформить грамоты значительно более круто, либо даже двинуться дальше и дарить какой-то вещественный символ - типа как файтеры дарят кубки. А вместо анимешного барахла я бы вкладывал всякий фестовый мерчендайз, типа футболок с символикой фестиваля. Или даже с надписью "Я - победитель аниме-дефиле ЧибиФеста 2009". А что, прикольно. Вероятно даже дешевле получится.
Фотокосплей
1. Я бы вручал за него гораздо меньше призов, в смысле - призовых мест. А то народ он волнует значительно меньше, а награждают за него чуть ли не как за дефиле. И вообще, мороки с ним...
2. Пусть присылают на фотокосплей ровно ОДНУ фотокарточку. Сравнивать нужно единичные снимки, а не фотосеты. Надо, чтобы каждый отбирал самую лучшую свою фотографию - я так считаю.
3. Сделать более прозрачной систему оценивания этого конкурса - кто оценивает, по каким критериям и т.д. То же касается рисунка.
Азия-Бриз 2009
1. Нужно хорошенько подумать насчет структуры двухдневного фестиваля. Считаю, что НЕ должно быть двух раздельных дефиле на двух разных днях. Либо это одно дефиле, хитрым образом размазанное на два дня, либо дефиле только на одном дне, а на другом с косплеерами делают что-то совершенно другое. Возможно, именно на двухдневном фесте имеет смысл организовывать какие-то виды КВНа в формате "один день дефиле и сценки", "другой день игры с косплеерами".
2. У меня вообще есть определенные сомнения в необходимости двух полноразмерных дней. Может быть, имеет смысл сократить длительность программы на каждый день? Нафиг утомлять зрителей?
Прошу прощения за сумбурность.
Заявки
1. Должны отсылаться на специальный ящик, с которого приходит автоответ о поступлении письма в инбокс. Чтобы не было "мы посылали, а вам не дошло". Не дошло - ты узнаешь об этом первый.
2. Должны обрабатываться в течении пары-тройки дней, чтобы можно было сразу же предупредить о косяке в заявке и позволить его исправить. При приближении дедлайна - должны обрабатываться в тот же день, по идее.
3. Вывесить таки четкие критерии в отношении того, на что смотрят орги при отборе заявок. Вообще, нужно постоянно просветительскую работу проводить. По-хорошему, на сайте (не на форуме) в предельно сжатой и доступной форме, с хорошей структурированностью, должно излагаться абсолютно все, что нужно знать косплееру. И этот адрес сайта с инфой нужно пиарить со страшной силой.
ДК
1. Везде развешать аршинные указатели - где-что находится.
2. Особенно это касается комнаты для фотографов. Хоть раз ее нужно обозначить мегаплакатом "ФОТКАТЬСЯ - СЮДА!"
3. Везде развешать аршинные планы ДК и расписание феста. Во что бы то ни стало держать расписание и длину перерывов в заранее обусловленных рамках. "Народу мало в зале, подождем еще, не будем начинать" - нука нафиг, есть же предупреждающие звонки о начале чего-то.
4. Не менять ДК. Оно очень хорошее. =)
Дефиле
1. Если будем в том же ДК, то нужно всех косплееров четко проинструктировать, чтобы выходили на подиум. А световикам наказать, чтобы прожектором следили за проходкой. Красная линия на сцене - это хорошо для сценок, а для дефиле есть еще прожектор.
2. В этот раз многое порадовало: практически не было "отсутствующих", "где-же-он" и "сейчас-выйдет" косплееров; номера и ники читали четко - было легко ставить оценки.
Сценки
1. Четко обозначить, что сценка должна быть, чтобы к ней можно было подготовиться за минуту. По истечении этого времени ведущие продолжают программу. "У нас не хватает члена команды", "а мы еще не все в сборе" - играйте так, или двигаемся дальше.
2. Длинные сценки убивать еще на стадии заявок. Длительность меряется по фанере. Либо, если исполняется вживую, - частично верить на слово, а частично по объему сценария.
Караокеры
1. Все круто, продолжать приглашать таких же отличных и обеспечивать их подтанцовкой +)
Иайдо
1. Возможно, предварять небольшой минутной справкой о том, что это вообще такое и почему выглядит именно так.
Награждение
Нынче получилось скомканным по понятным причинам, но тем не менее:
1. Обязательный показ на экране картинки того, за что награждают. В идеале - с указанием на экране же имени, персонажа, номинации, места и прочего. Думаю, можно заранее придумать способ каким-то образом сделать такие картинки на месте. Но даже без надписей - картники нужны. Из раза в раз повторяется одно и то же: хрен поймешь, кого и за что награждают. Если это рисунок - покажите скан. Если фотка - покажите фотку. Если косплеер - покажите картинку персонажа. Никто их ников не помнит, кроме самых известных. А выходят за призом часто уже без костюма.
2. Убрать нафиг все эти "А он есть в зале?", "А где он?", "Эй, за призом кто-нибудь выйдет?" и т.д. Номинации и призовые места должны объявляться практически в нон-стоп режиме, независимо от того, кто там и когда выходит. Пусть подтягиваются на сцену - призы им выдадут ассистенты. Если очень хочется, конечно, можно задать пару вопросов победителю - но ждать каждого и, тем более, выискивать его в зале не надо.
3. Объявлять номинации должны члены жюри, и попутно их комментировать.
4. Призы. Давно продвигаю идею, что не надо дарить победителям всякое барахло, типа фигурок. Ну, за командный косплей, понятно, не обойтись без кучи мелких причиндалов, но остальные призы должны быть другими. Во-первых, главное - это признание. Поэтому имеет смысл либо оформить грамоты значительно более круто, либо даже двинуться дальше и дарить какой-то вещественный символ - типа как файтеры дарят кубки. А вместо анимешного барахла я бы вкладывал всякий фестовый мерчендайз, типа футболок с символикой фестиваля. Или даже с надписью "Я - победитель аниме-дефиле ЧибиФеста 2009". А что, прикольно. Вероятно даже дешевле получится.
Фотокосплей
1. Я бы вручал за него гораздо меньше призов, в смысле - призовых мест. А то народ он волнует значительно меньше, а награждают за него чуть ли не как за дефиле. И вообще, мороки с ним...
2. Пусть присылают на фотокосплей ровно ОДНУ фотокарточку. Сравнивать нужно единичные снимки, а не фотосеты. Надо, чтобы каждый отбирал самую лучшую свою фотографию - я так считаю.
3. Сделать более прозрачной систему оценивания этого конкурса - кто оценивает, по каким критериям и т.д. То же касается рисунка.
Азия-Бриз 2009
1. Нужно хорошенько подумать насчет структуры двухдневного фестиваля. Считаю, что НЕ должно быть двух раздельных дефиле на двух разных днях. Либо это одно дефиле, хитрым образом размазанное на два дня, либо дефиле только на одном дне, а на другом с косплеерами делают что-то совершенно другое. Возможно, именно на двухдневном фесте имеет смысл организовывать какие-то виды КВНа в формате "один день дефиле и сценки", "другой день игры с косплеерами".
2. У меня вообще есть определенные сомнения в необходимости двух полноразмерных дней. Может быть, имеет смысл сократить длительность программы на каждый день? Нафиг утомлять зрителей?
Главным недостатком прошедшего фестиваля считаю организацию. Организация была не очень. В этой записи постараюсь указать на те моменты, которые необходимо улучшить.
Здесь следует понимать две вещи.
Во-первых, это никоим образом не претензии к организаторам. Все, кто полагают, что орги кому-то что-то должны - странные, скажем так, личности. Фестиваль держится на самоотверженном труде организаторов, которые изо всех сил стараются сделать как лучше. Вопрос только в том, как именно сделать лучше, а не в том, почему все так плохо. Если тебе что-то не нравится - возьмись, и сделай как надо. Поучаствуй финансово. Выполни работу на совесть, сделай хотя бы маленькую частичку фестиваля лучше. Не говори, делай.
Во-вторых, я лично тратить свои время, деньги и усилия на фестиваль не готов. Для меня это всего лишь эпизодическое развлечение несколько раз в год. Организовывать подобное мероприятие - адская работа, и, в моем понимании, не стоит усилий. Остается только порадоваться, что не все считают так, как я, и из года в год фесты все-таки организовывают. Вместе с тем, мое пофигистическое отношение не мешает мне указывать со своей колокольни на то, как надо делать. Дело оргов - прислушиваться или нет к подобной критике.
1. Оргструктура
Есть мнение, что на Птицу слишком много всего завязано в плане решения всяких вопросов на фесте. Понятно, почему. "Если хочешь что-либо сделать правильно, сделай это сам". Однако чем больше разрастается фест, тем труднее ей справляться со всем. Ряд мелких проблем заслоняет собой проблемы большие, и не дают их решать вовремя и правильно. Кроме того, при чрезмерно большом круге ответственности отдельные детали (часто мелкие, но важные) оказывают забыты или утеряны.
По идее, работа Птицы должна заключаться не в решении каких-то проблем, а в расстановке приоритетов, контроле за деятельностью других людей и координации общих усилий.
Она и сама это понимает, конечно - иначе не смогла бы организовать ни одного феста. Увы, пока в этом направлении еще есть куда расти. Нужно найти людей, которые будут отвечать за отдельные, четко определенные части фестиваля. Нужно совершенно четко прописать им их задачи - чего конкретно они должны добиться, каков должен быть результат их работы? Если задачи ответственного за что-то не прописаны максимально конкретно, велики шансы, что они не будут выполнены. Также нужно поставить жесткие сроки контроля выполнения задач. Но главное - это, понятно, личная ответственность за все, что входит в твою сферу. Если выполнение поставленных задач зависит от наличия какого-то оборудования или реквизита - десять раз удостоверься заранее, что это оборудование у тебя будет, и будет в работающем состоянии. Придумай заранее, что делать, если оно работать не будет. Если выполнение задач зависит от других людей - десять раз позвони им и удостоверься, что они понимают свою задачу и действительно выполняют ее. Придумай заранее, что делать, если они тебя подведут - если такая вероятность есть. Короче, делай что хочешь, но обеспечь выполнение поставленных задач.
Я говорю, конечно, очевидные вещи. И очевидно, почему они не работают - потому что не хватает надежных людей. Которые за идею будут брать на себя ответственность и выполнять много работы. Те аспекты феста, на которые нашлись такие люди - они вроде работают хорошо. Типа чайного домика, или ярмарки. Вся остальная аморфная масса ответственности, которая выражается словами "это надо спросить у Птицы", увы, постоянно балансирует на грани фейла.
Рискну предположить, что все-таки хотя бы частично проблема не в отсутствии людей, а в отсутствии лучшего распределения ответственности. По-хорошему, Птице следует сесть и подумать: как я могу МАКСИМАЛЬНО снять с себя любые обязанности? Все, что не требует абсолютно точно вмешательства главного организатора, должно быть делегировано кому-то другому. С одним условиям: делегировано по уму. То есть так, чтобы этот человек имел перед собой кристально ясные задачи и была налажена система контроля за его деятельностью. Грубо говоря, все его задачи и действия должны быть продуманы заранее на предмет "что может пойти не так, что делать в этом случае?" и т.д.
Считаю, что по-другому сделать качественно не получится. Практически все функции Птицы должны быть проанализированы и разделены между другими людьми. Лично она должна решать только самые глобальные вопросы.
Да, я понимаю, что легко говорить так, как я - "надо сделать то, надо сделать это", а на практике реализовать все это нет возможности, да и пытались уже. Но, тем не менее, стремиться к этому надо, изо всех сил. Любая задача, в отношении которой это возможно, должна быть кому-то перепоручена с заранее продуманной возможностью контролировать ход ее выполнения.
2. Что плохо в текущем положении вещей?
Много чего. Фестиваль со взрывной скоростью растет в плане количества участников, качества костюмов и прочего - но старые рамки организации сдерживают его рост и портят общее впечатление. Если не менять что-то уже сейчас, через год станет только хуже. С тем, что было простительно раньше, теперь уже мириться значительно сложнее.
Постоянные задержки, накладки, косяки - то, что к ним все привыкли, отнюдь не оправдывает их. И совершенно правы дэкашные бабушки, когда удивляются, почему мы не пускаем мерзнущих людей внутрь, когда написано, что пускать уже должны. Совершенно непонятно, куда идти в самом ДК, где что находится - ни планов, ни программок никому практически не выдают. Если бы я продавал право почитать свою программку, которую свистнул у Амелии, к концу феста, наверно, смог бы пару порций роллов на эти деньги купить. Это все не претензии - это просто констатация фактов.
Наиболее угнетающе то, что почти все проблемы повторяются в неизменном виде из раза в раз. Значит - что-то не так с самой системой организации. Скажите, кто действительно верил, что открытие задержится меньше чем на полчаса?
3. Бескомпромиссность и безжалостность
Эти два слова должны стать девизом организации фестиваля. Орги должны устанавливать четкие и недвусмысленные правила, эффективно доносить их до всех заинтересованных лиц, обеспечивать возможность им соответствовать, заранее не менее недвусмысленно провозглашать принцип бескомпромиссности и безжалостности в случае несоответствия правилам, и никогда, НИКОГДА не позволять нарушать эти правила. Любой дедлайн - должен быть законом, а может быть даже Библией. Все, что может быть ограничено по времени, должно быть ограничено по времени. Опоздал, не успел, не собрал, не послал, ошибся - твои проблемы, надо было делать заранее, чтобы была возможность исправить свою ошибку. Главное - это абсолютная четкость любых правил, чтобы не возникало никаких сомнений в том, в каком случае они нарушены и что нужно делать, чтобы им соответствовать. Когда это есть, остается только регулярно проявлять безжалостность и не делать никаких скидок. Никому.
Уверен, что одно это должно на порядок поднять степень организованности фестиваля. Когда все продумано и заранее и любое решение, по сути, тоже принято заранее - на месте остается только действовать. Да, на первых порах будет много слез, шишек и истерик. Но потом естественный отбор сделает свое дело - косплеерам и всем прочим причастным личностям придется стать дисциплинированными. Или умереть, хехе +) Ну, в смысле, быть недопущенными до сцены.
Понятно, что принцип бескомпромиссности должен активно применяться и внутри организаторской среды. Дедлайны должны свято блюстись, отчеты о проделанной работе - сдаваться вовремя, заявки обрабатываться когда надо и т.д. Указанные в расписании сроки должны соблюдаться no matter what. Тогда всем будет щасте.
.
Надеюсь, этот пост никого не задел. Просто решил поделиться своими мыслями почти-что-стороннего-наблюдателя. Орги - вы молодцы, и действительно заслуживаете за свой труд огромного "спасибо" от всех анимешников, которых вы из года в год радуете классными аниме-фестами. Уверен, что все проблемы рано или поздно будут решены, и дальше фесты будут становиться только лучше - как оно и было все эти последние годы.
Здесь следует понимать две вещи.
Во-первых, это никоим образом не претензии к организаторам. Все, кто полагают, что орги кому-то что-то должны - странные, скажем так, личности. Фестиваль держится на самоотверженном труде организаторов, которые изо всех сил стараются сделать как лучше. Вопрос только в том, как именно сделать лучше, а не в том, почему все так плохо. Если тебе что-то не нравится - возьмись, и сделай как надо. Поучаствуй финансово. Выполни работу на совесть, сделай хотя бы маленькую частичку фестиваля лучше. Не говори, делай.
Во-вторых, я лично тратить свои время, деньги и усилия на фестиваль не готов. Для меня это всего лишь эпизодическое развлечение несколько раз в год. Организовывать подобное мероприятие - адская работа, и, в моем понимании, не стоит усилий. Остается только порадоваться, что не все считают так, как я, и из года в год фесты все-таки организовывают. Вместе с тем, мое пофигистическое отношение не мешает мне указывать со своей колокольни на то, как надо делать. Дело оргов - прислушиваться или нет к подобной критике.
1. Оргструктура
Есть мнение, что на Птицу слишком много всего завязано в плане решения всяких вопросов на фесте. Понятно, почему. "Если хочешь что-либо сделать правильно, сделай это сам". Однако чем больше разрастается фест, тем труднее ей справляться со всем. Ряд мелких проблем заслоняет собой проблемы большие, и не дают их решать вовремя и правильно. Кроме того, при чрезмерно большом круге ответственности отдельные детали (часто мелкие, но важные) оказывают забыты или утеряны.
По идее, работа Птицы должна заключаться не в решении каких-то проблем, а в расстановке приоритетов, контроле за деятельностью других людей и координации общих усилий.
Она и сама это понимает, конечно - иначе не смогла бы организовать ни одного феста. Увы, пока в этом направлении еще есть куда расти. Нужно найти людей, которые будут отвечать за отдельные, четко определенные части фестиваля. Нужно совершенно четко прописать им их задачи - чего конкретно они должны добиться, каков должен быть результат их работы? Если задачи ответственного за что-то не прописаны максимально конкретно, велики шансы, что они не будут выполнены. Также нужно поставить жесткие сроки контроля выполнения задач. Но главное - это, понятно, личная ответственность за все, что входит в твою сферу. Если выполнение поставленных задач зависит от наличия какого-то оборудования или реквизита - десять раз удостоверься заранее, что это оборудование у тебя будет, и будет в работающем состоянии. Придумай заранее, что делать, если оно работать не будет. Если выполнение задач зависит от других людей - десять раз позвони им и удостоверься, что они понимают свою задачу и действительно выполняют ее. Придумай заранее, что делать, если они тебя подведут - если такая вероятность есть. Короче, делай что хочешь, но обеспечь выполнение поставленных задач.
Я говорю, конечно, очевидные вещи. И очевидно, почему они не работают - потому что не хватает надежных людей. Которые за идею будут брать на себя ответственность и выполнять много работы. Те аспекты феста, на которые нашлись такие люди - они вроде работают хорошо. Типа чайного домика, или ярмарки. Вся остальная аморфная масса ответственности, которая выражается словами "это надо спросить у Птицы", увы, постоянно балансирует на грани фейла.
Рискну предположить, что все-таки хотя бы частично проблема не в отсутствии людей, а в отсутствии лучшего распределения ответственности. По-хорошему, Птице следует сесть и подумать: как я могу МАКСИМАЛЬНО снять с себя любые обязанности? Все, что не требует абсолютно точно вмешательства главного организатора, должно быть делегировано кому-то другому. С одним условиям: делегировано по уму. То есть так, чтобы этот человек имел перед собой кристально ясные задачи и была налажена система контроля за его деятельностью. Грубо говоря, все его задачи и действия должны быть продуманы заранее на предмет "что может пойти не так, что делать в этом случае?" и т.д.
Считаю, что по-другому сделать качественно не получится. Практически все функции Птицы должны быть проанализированы и разделены между другими людьми. Лично она должна решать только самые глобальные вопросы.
Да, я понимаю, что легко говорить так, как я - "надо сделать то, надо сделать это", а на практике реализовать все это нет возможности, да и пытались уже. Но, тем не менее, стремиться к этому надо, изо всех сил. Любая задача, в отношении которой это возможно, должна быть кому-то перепоручена с заранее продуманной возможностью контролировать ход ее выполнения.
2. Что плохо в текущем положении вещей?
Много чего. Фестиваль со взрывной скоростью растет в плане количества участников, качества костюмов и прочего - но старые рамки организации сдерживают его рост и портят общее впечатление. Если не менять что-то уже сейчас, через год станет только хуже. С тем, что было простительно раньше, теперь уже мириться значительно сложнее.
Постоянные задержки, накладки, косяки - то, что к ним все привыкли, отнюдь не оправдывает их. И совершенно правы дэкашные бабушки, когда удивляются, почему мы не пускаем мерзнущих людей внутрь, когда написано, что пускать уже должны. Совершенно непонятно, куда идти в самом ДК, где что находится - ни планов, ни программок никому практически не выдают. Если бы я продавал право почитать свою программку, которую свистнул у Амелии, к концу феста, наверно, смог бы пару порций роллов на эти деньги купить. Это все не претензии - это просто констатация фактов.
Наиболее угнетающе то, что почти все проблемы повторяются в неизменном виде из раза в раз. Значит - что-то не так с самой системой организации. Скажите, кто действительно верил, что открытие задержится меньше чем на полчаса?
3. Бескомпромиссность и безжалостность
Эти два слова должны стать девизом организации фестиваля. Орги должны устанавливать четкие и недвусмысленные правила, эффективно доносить их до всех заинтересованных лиц, обеспечивать возможность им соответствовать, заранее не менее недвусмысленно провозглашать принцип бескомпромиссности и безжалостности в случае несоответствия правилам, и никогда, НИКОГДА не позволять нарушать эти правила. Любой дедлайн - должен быть законом, а может быть даже Библией. Все, что может быть ограничено по времени, должно быть ограничено по времени. Опоздал, не успел, не собрал, не послал, ошибся - твои проблемы, надо было делать заранее, чтобы была возможность исправить свою ошибку. Главное - это абсолютная четкость любых правил, чтобы не возникало никаких сомнений в том, в каком случае они нарушены и что нужно делать, чтобы им соответствовать. Когда это есть, остается только регулярно проявлять безжалостность и не делать никаких скидок. Никому.
Уверен, что одно это должно на порядок поднять степень организованности фестиваля. Когда все продумано и заранее и любое решение, по сути, тоже принято заранее - на месте остается только действовать. Да, на первых порах будет много слез, шишек и истерик. Но потом естественный отбор сделает свое дело - косплеерам и всем прочим причастным личностям придется стать дисциплинированными. Или умереть, хехе +) Ну, в смысле, быть недопущенными до сцены.
Понятно, что принцип бескомпромиссности должен активно применяться и внутри организаторской среды. Дедлайны должны свято блюстись, отчеты о проделанной работе - сдаваться вовремя, заявки обрабатываться когда надо и т.д. Указанные в расписании сроки должны соблюдаться no matter what. Тогда всем будет щасте.
.
Надеюсь, этот пост никого не задел. Просто решил поделиться своими мыслями почти-что-стороннего-наблюдателя. Орги - вы молодцы, и действительно заслуживаете за свой труд огромного "спасибо" от всех анимешников, которых вы из года в год радуете классными аниме-фестами. Уверен, что все проблемы рано или поздно будут решены, и дальше фесты будут становиться только лучше - как оно и было все эти последние годы.
Здесь пробегусь по остальным аспектам феста, большинство яда постараюсь сцедить в стаканчик - для другой записи.
ДК. Отличный. Наконец-то избавились от мерзкой толкучки. Гримерки, зал, фойе - везде можно было выгуливать табуны лошадей. Сцена, звук, свет - без нареканий. Надеюсь, в дальнейшем фесты будут проходить здесь же.
Чайный домик. Цены слегка отпугнули. Поэтому хомячил в основном то, что принес с собой. Хотя роллы/суши выглядели аппетитно, да и овощные на вкус были ничего - но хотелось рыбы, а по таким ценам покупать давила жаба.
"Комната" для фотографов. В очередной раз была посещена лишь малой частью косплееров. Наверное, не хватало гигантского указателя. Или хотя бы миниатюрного. Любого.
Фотокосплей. Ах да, кстати, почему не дали приз Театру Марионеток? =)
Парапара. Открывающую не видел, но закрывающая - очень, очень понравилась. Это было реально круто. Такого драйвового выступления я не помню ни на одном мероприятии. Отличное завершение получилось.
Танго. Могли выступить значительно лучше - даже боюсь потом на записи смотреть, как получилось. +) В любом случае, по факту выступления понял: оно стоило того независимо от феста. Сам процесс подготовки был чрезвычайно приятен и оправдывал вложение сил на 100%. Спасибо Милене за готовность самоотверженно работать на результат и вообще за ответственное отношение к делу. Ты была крута. +) Спасибо Крис за постановку - без тебя вообще ничего бы не было. Спасибо Анатрес за безжалостное гоняние и указание на недостатки. )
Караоке. Очень порадовало нынче. Практически все исполнители оставили сугубо положительное впечатление. Особенно запомнился Эгль. Определенно, было лучше, чем обычно.
Мюзикл РиР. К сожалению, видел только половину. Увиденное - понравилось. Считаю, что Рей и Риоко должны быть примером для всех косплееров - примером бескомпромиссного стремления к идеалу. Они сами всегда выкладываются на все сто, и от других требуют того же - что исключительно благотворно сказывается на их творениях. Любая, даже самая эпизодическая роль, оказывается исполнена с шиком. Считаю, что это очень полезное по жизни качество. Что бы ты ни делал - делай это на совесть.
Вальс. Даже не представляю, как это выглядело со стороны. Я то ли отсидел ноги, то ли просто уже устал - так что меня шатало туда-сюда даже на самых простых элементах. Плюс уже по ходу танца понял, что мы толком не разметили позиции. +) Но в любом случае, спасибо всем участникам и Антарес - было круто. Спасибо Ми - ты была великолепна. =)
Фейерверк. Мы ушли до того, как он начался, увы.
В целом по фесту. Впечатления несколько менее приподнятые, чем было в прошлые разы. Виновата организация. Но об этом - в следующей записи.
ДК. Отличный. Наконец-то избавились от мерзкой толкучки. Гримерки, зал, фойе - везде можно было выгуливать табуны лошадей. Сцена, звук, свет - без нареканий. Надеюсь, в дальнейшем фесты будут проходить здесь же.
Чайный домик. Цены слегка отпугнули. Поэтому хомячил в основном то, что принес с собой. Хотя роллы/суши выглядели аппетитно, да и овощные на вкус были ничего - но хотелось рыбы, а по таким ценам покупать давила жаба.
"Комната" для фотографов. В очередной раз была посещена лишь малой частью косплееров. Наверное, не хватало гигантского указателя. Или хотя бы миниатюрного. Любого.
Фотокосплей. Ах да, кстати, почему не дали приз Театру Марионеток? =)
Парапара. Открывающую не видел, но закрывающая - очень, очень понравилась. Это было реально круто. Такого драйвового выступления я не помню ни на одном мероприятии. Отличное завершение получилось.
Танго. Могли выступить значительно лучше - даже боюсь потом на записи смотреть, как получилось. +) В любом случае, по факту выступления понял: оно стоило того независимо от феста. Сам процесс подготовки был чрезвычайно приятен и оправдывал вложение сил на 100%. Спасибо Милене за готовность самоотверженно работать на результат и вообще за ответственное отношение к делу. Ты была крута. +) Спасибо Крис за постановку - без тебя вообще ничего бы не было. Спасибо Анатрес за безжалостное гоняние и указание на недостатки. )
Караоке. Очень порадовало нынче. Практически все исполнители оставили сугубо положительное впечатление. Особенно запомнился Эгль. Определенно, было лучше, чем обычно.
Мюзикл РиР. К сожалению, видел только половину. Увиденное - понравилось. Считаю, что Рей и Риоко должны быть примером для всех косплееров - примером бескомпромиссного стремления к идеалу. Они сами всегда выкладываются на все сто, и от других требуют того же - что исключительно благотворно сказывается на их творениях. Любая, даже самая эпизодическая роль, оказывается исполнена с шиком. Считаю, что это очень полезное по жизни качество. Что бы ты ни делал - делай это на совесть.
Вальс. Даже не представляю, как это выглядело со стороны. Я то ли отсидел ноги, то ли просто уже устал - так что меня шатало туда-сюда даже на самых простых элементах. Плюс уже по ходу танца понял, что мы толком не разметили позиции. +) Но в любом случае, спасибо всем участникам и Антарес - было круто. Спасибо Ми - ты была великолепна. =)
Фейерверк. Мы ушли до того, как он начался, увы.
В целом по фесту. Впечатления несколько менее приподнятые, чем было в прошлые разы. Виновата организация. Но об этом - в следующей записи.
суббота, 28 февраля 2009
Дефиле
Групповое дефиле. Любопытно, но довольно непросто оценивать. Понравились все команды - костюмы хорошие.
Музыкальное дефиле. Троица в черном - шикарный выход на сцену, впечатлило. Они же, кстати, поставили весьма недурную (а местами даже и отличную) внеконкурсную сценку. Чуваки с морковью - забавно, повеселили.
Аниме-дефиле. Уже с трудом вспоминаю, но запомнились: Лилит в классном костюме по Тринити Блад, чувак с грустным кристалликом на посохе, Миракля. Почти у всех косплееров были конкретные проблемы с выходом и поведением на сцене.
Ориджинал-дефиле. Как обычно, было качественным. Мушкетер в серебрянном костюме - ыы, прикольный. Тюменские косплееры (питаю к ним любовь еще с ЧФ08). Котсуру порадовала своим выходом (и уходом). Да и вообще - здесь порадовали почти все.
Дефиле "Не Азия". Тоже хорошая номинация. Рей и Риоко - отлично, просто идеально вписались в образы. Бэтман - мужык!
Про дефиле в целом: Радикально сократить "описания персонажей". Эти зачитывания простыней никому нафиг не нужны. Их никто и не слушает. Надо установить жесткий лимит - буквально пару строчек. Если косплеер в заявке присылает простыню, то обрезать ее до пары строчек. Не надо тянуть резину, она порвется.
Инсценировки
Тут некоторым достанется - прошу не обижаться. Говорю так, как вижу.
Триллер Барк (Блич). Местами неллохие шутки, но в целом - как-то сумбурно и не цепляет. Не очень люблю такие сценарии. What a twist!
Гекидан (Розен Мейден). Начнем с того, что так долго готовиться нельзя. Просто нельзя. Если вы не способны поставить свой реквизит за минуту (и приготовить все для этого заранее) - не включайте этот реквизит в сценку. В данном вопросе ведущим (и тем, кто сидит на отборе заявок) нужно проявлять жесткость. Про длительность выступления тоже говорить ничего не буду, другие потом скажут. В целом - видно, что было приложено много усилий. Но результат, увы, получился не такой, какой хотелось бы видеть. Я ценю оригинальность и готовность идти на эксперименты. Но длинющий "фильм" (пусть даже и весьма вкусно смонтированный) в конкурсе СЦЕНИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК - это неправильно. Получилось затянуто и уныло. Увы. Если научитесь направлять свой потенциал в какие-то другие рамки - будет круто.
Чиби ОуКА (День рождения Принцессы). Разочарование. Даже не знаю, почему. Знакомые (и уже, пожалуй, любимые) лица брутальных озерских мужиков - но совершенно не затронувшая сценка. Ну никак. То ли сценарий, то ли подача - не поймешь, в чем проблема.
Пандемониум (Angel Sanctuary). Ребятам не очень повезло с техникой. Но это не суть важно. Я хочу сказать вот что: нормальная сценка должна быть понятна и близка тем, кто не смотрел оригинальное аниме. Я не смотрел Angel Sanctuary. Поэтому происходящее на сцене рассматривал как нечто унылое и непонятное. Увы, фейл.
Гекидан (Тсубаса). Единственная "серьезная" сценка, которая более-менее понравилась. Хотя и пели, кхм, не очень, но зато была какая-то история, мне понятная.
Гессекай (Сейлор Мун). Начали бодро, оборвали невнятно. Если бы было нормальное продолжение с концовкой, могла бы быть неплохая заявка на призовое место.
Ред Марс Проджект (Тринити Блад). Отлично. Самая качественная постановка из всех - безупречная фанера, шикарная актерская игра. Местами смешно. Сценарий есть куда дорабатывать, но и так - весьма.
ТАнК. Ух. На последнем фесте ребята выступили слабо, зато сейчас - полностью реабилитировались. Говорят, сменились сценаристы. Оно и видно, очень. Танкисты воплотили в свою постановку все то, что я люблю - бодрый трэшак, торжество содержания над формой и искрометный юмор. Пожалуй, единственная команда, которая на протяжении всего феста неизменно радовала своим... искренним и ненатянутым юмором, что ли? Увы, пункт "костюмы" несколько утянул эту команду вниз. А жаль, очень понравились.
КВН
В связи с жестким цейтнотом из КВН выкинули разминку и озвучку отрывков. Это к добру, определенно. Есть мнение, что нужно пойти дальше и выкинуть сам КВН тоже.
Откуда он взялся и для чего нужен? Когда косплееров было мало, над ними тряслись и старались представить со всех возможных сторон. Берем пару команд, показываем их сначала в дефиле, потом в сценках, потом еще и в конкурсах - вот и заполнили фест. Сейчас команд пара десятков, нужды в таких ухищрениях нету. Никакой полезной функции КВН не выполняет, можно смело выкидывать.
Проявить себя косплееры могут строго в двух пунктах: дефиле (см. шикарный костюм и до блеска отрепетированный выход) и инсценировка (делайте, что хотите, в рамках заданного временного лимита). Пусть сконцентрируются на этом и выдадут действительно качественный результат. Зачем показывать по три сценки от каждой команды? Сначала инсценировка, потом приветствие команды (сценка, в профиль), потом "живой клип" (сценка, вид с макушки). Нет, оно местами весело и смешно, но зачем? Если косбэнду есть что сказать миру, пусть сделают отличную сценку, одну. Плюс так у большего числа команд будет возможность продемонстрировать себя на сцене.
По выступавшим. Рей и Риоко очень порадовали выбором диснеевской тематики, мы это дело любим. Ну и, как обычно, качеством. Танк всяко отжигал. Триллер Барк - тоже прикольно, но вот эти "фанерные" представления команд - это дикий фейл. В противовес, очень понравилось приветствие Танка - необычное, оригинальное.
Групповое дефиле. Любопытно, но довольно непросто оценивать. Понравились все команды - костюмы хорошие.
Музыкальное дефиле. Троица в черном - шикарный выход на сцену, впечатлило. Они же, кстати, поставили весьма недурную (а местами даже и отличную) внеконкурсную сценку. Чуваки с морковью - забавно, повеселили.
Аниме-дефиле. Уже с трудом вспоминаю, но запомнились: Лилит в классном костюме по Тринити Блад, чувак с грустным кристалликом на посохе, Миракля. Почти у всех косплееров были конкретные проблемы с выходом и поведением на сцене.
Ориджинал-дефиле. Как обычно, было качественным. Мушкетер в серебрянном костюме - ыы, прикольный. Тюменские косплееры (питаю к ним любовь еще с ЧФ08). Котсуру порадовала своим выходом (и уходом). Да и вообще - здесь порадовали почти все.
Дефиле "Не Азия". Тоже хорошая номинация. Рей и Риоко - отлично, просто идеально вписались в образы. Бэтман - мужык!
Про дефиле в целом: Радикально сократить "описания персонажей". Эти зачитывания простыней никому нафиг не нужны. Их никто и не слушает. Надо установить жесткий лимит - буквально пару строчек. Если косплеер в заявке присылает простыню, то обрезать ее до пары строчек. Не надо тянуть резину, она порвется.
Инсценировки
Тут некоторым достанется - прошу не обижаться. Говорю так, как вижу.
Триллер Барк (Блич). Местами неллохие шутки, но в целом - как-то сумбурно и не цепляет. Не очень люблю такие сценарии. What a twist!
Гекидан (Розен Мейден). Начнем с того, что так долго готовиться нельзя. Просто нельзя. Если вы не способны поставить свой реквизит за минуту (и приготовить все для этого заранее) - не включайте этот реквизит в сценку. В данном вопросе ведущим (и тем, кто сидит на отборе заявок) нужно проявлять жесткость. Про длительность выступления тоже говорить ничего не буду, другие потом скажут. В целом - видно, что было приложено много усилий. Но результат, увы, получился не такой, какой хотелось бы видеть. Я ценю оригинальность и готовность идти на эксперименты. Но длинющий "фильм" (пусть даже и весьма вкусно смонтированный) в конкурсе СЦЕНИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК - это неправильно. Получилось затянуто и уныло. Увы. Если научитесь направлять свой потенциал в какие-то другие рамки - будет круто.
Чиби ОуКА (День рождения Принцессы). Разочарование. Даже не знаю, почему. Знакомые (и уже, пожалуй, любимые) лица брутальных озерских мужиков - но совершенно не затронувшая сценка. Ну никак. То ли сценарий, то ли подача - не поймешь, в чем проблема.
Пандемониум (Angel Sanctuary). Ребятам не очень повезло с техникой. Но это не суть важно. Я хочу сказать вот что: нормальная сценка должна быть понятна и близка тем, кто не смотрел оригинальное аниме. Я не смотрел Angel Sanctuary. Поэтому происходящее на сцене рассматривал как нечто унылое и непонятное. Увы, фейл.
Гекидан (Тсубаса). Единственная "серьезная" сценка, которая более-менее понравилась. Хотя и пели, кхм, не очень, но зато была какая-то история, мне понятная.
Гессекай (Сейлор Мун). Начали бодро, оборвали невнятно. Если бы было нормальное продолжение с концовкой, могла бы быть неплохая заявка на призовое место.
Ред Марс Проджект (Тринити Блад). Отлично. Самая качественная постановка из всех - безупречная фанера, шикарная актерская игра. Местами смешно. Сценарий есть куда дорабатывать, но и так - весьма.
ТАнК. Ух. На последнем фесте ребята выступили слабо, зато сейчас - полностью реабилитировались. Говорят, сменились сценаристы. Оно и видно, очень. Танкисты воплотили в свою постановку все то, что я люблю - бодрый трэшак, торжество содержания над формой и искрометный юмор. Пожалуй, единственная команда, которая на протяжении всего феста неизменно радовала своим... искренним и ненатянутым юмором, что ли? Увы, пункт "костюмы" несколько утянул эту команду вниз. А жаль, очень понравились.
КВН
В связи с жестким цейтнотом из КВН выкинули разминку и озвучку отрывков. Это к добру, определенно. Есть мнение, что нужно пойти дальше и выкинуть сам КВН тоже.
Откуда он взялся и для чего нужен? Когда косплееров было мало, над ними тряслись и старались представить со всех возможных сторон. Берем пару команд, показываем их сначала в дефиле, потом в сценках, потом еще и в конкурсах - вот и заполнили фест. Сейчас команд пара десятков, нужды в таких ухищрениях нету. Никакой полезной функции КВН не выполняет, можно смело выкидывать.
Проявить себя косплееры могут строго в двух пунктах: дефиле (см. шикарный костюм и до блеска отрепетированный выход) и инсценировка (делайте, что хотите, в рамках заданного временного лимита). Пусть сконцентрируются на этом и выдадут действительно качественный результат. Зачем показывать по три сценки от каждой команды? Сначала инсценировка, потом приветствие команды (сценка, в профиль), потом "живой клип" (сценка, вид с макушки). Нет, оно местами весело и смешно, но зачем? Если косбэнду есть что сказать миру, пусть сделают отличную сценку, одну. Плюс так у большего числа команд будет возможность продемонстрировать себя на сцене.
По выступавшим. Рей и Риоко очень порадовали выбором диснеевской тематики, мы это дело любим. Ну и, как обычно, качеством. Танк всяко отжигал. Триллер Барк - тоже прикольно, но вот эти "фанерные" представления команд - это дикий фейл. В противовес, очень понравилось приветствие Танка - необычное, оригинальное.